Аскар Билисбеков о самых дорогих автомобилях и приватном клубе

Автор: hommes,

Добавлено: 20 октября 2015 г. в Увлечения, Автомобили, Бизнес.

Просмотров: 2805   Комментариев:

Image 21.png

С Аскаром Билисбековым хочется говорить о предметах роскоши. Он, как никто другой, знает, каково это быть в элитном клубе обладателей Rolls-Royce.


О КЛУБЕ

Мы объявили об открытии Rolls-Royce Bespoke Club 9 апреля. Разумеется, хотели сделать его отличным от всех других клубов, чтобы люди в первую очередь получали что-то особенное. К сожалению, очень сложно работать с партнерами, сложно находить общий язык, так как у них нет полного представления о бренде, его ценности. К концу года мы проведем отчетное мероприятие, на котором будут вручаться клубные карты. Это будет значимое событие для членов клуба. С одним из банков у нас идет проект, когда клубная карта будет еще и платежной. У нас есть разработанный дизайн, это будет три типа карт: bespoke, black, platinum. Сложность с банками была в том, что они не понимали, зачем? Ведь есть куча всевозможных карт: титановые, с бриллиантами - разных карт, которые имеют уникальный контент.

Карту РР нельзя будет приобрести за какую-то сумму, вступить только потому, что ты заплатил деньги. Это сделано намеренно, должна быть мотивация, должно быть понимание, где ты приобретаешь машину, какую машину.

8d70ab31f79da31db130fb0443e94df6.jpg

ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

Конечно, закрытый клуб – это пережитки прошлого, скажете вы. Мир движется к простоте, к примеру, к электромобилям. Самое интересное, что Калифорния известна своими строгими правилами и законами, тем не менее, Беверли Хиллз считается лидером по продаже Rolls-Royce. Тот регион, который больше всего печется об экологии. «Тесла» – это очень круто, прорывной проект. Rolls-Royce - это другое. Это легенда, которой в этом году 111 лет. У него есть свои традиции. Это как пошив дорогого костюма.


О ВНЕДОРОЖНИКАХ

Мы сейчас ориентируемся на рынок и учитываем потребности клиентов. Наши представители приезжают в Казахстан, проводят маркетинговое исследование. Сейчас тенденция двигается в сторону внедорожников, мы уже видели внедорожник от Maserati и Bentley, наши продакт менеджеры обсуждают данный вопрос на заводе.


О КРИЗИСЕ

Нам нелегко. Но я это связываю не с ситуацией на рынке. Для покупателя РР кризис ощущается, но не критично. Может, на пару сотен тысяч долларов, но не смертельно. Ведь РР – это как эксклюзивные сумки, часы. То, что поднимает настроение во время кризиса, особенно, когда некуда инвестировать. У нас есть коллекционные модели, которые действительно рассматриваются как инвестиции. Это машины, которые производятся в единичных экземплярах и окупятся через много-много лет.




Автор: Айнура Калдыгулова

Фото: Vaga art


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/13/


NEW
ТОП
Похожие записи