Hommes.kz протестировал революционный Mercedes GLE Coupе

Автор: hommes,

Добавлено: 20 октября 2015 г. в Увлечения, Автомобили.

Просмотров: 1873   Комментариев:

Image 11.png

Пробираясь к автобанной свободе сквозь улочки немецкого Меммингема, наблюдаю за реакцией. Об-а-а-а! Только что водитель M-Класса с соседней полосы еле оттормозился, чуть не сломав шею, жадно заглядевшись на наш автомобиль. Осведомлены немцы о новинках, ценят, информированы. Молодцы!



По прилете в Мюнхен нас десантировали чартером в Меммингем, отсюда помчим в австрийский Китцбюэль и далее снова по направлению к Мюнхену. Закрученная навигация! Штутгартцы затеяли ездовую презентацию нового купеобразного кроссовера GLE Coupе и машины в более традиционном форм-факторе – «просто» GLE.

Image 19.png

Диодный головной свет в топовых версиях вовсе не опциональный. Но в машинах «попроще» вас, конечно, попросят доплатить за LED-светотехнику

Image 18.png

Форм-фактор задней оптики напоминает о моделях S-Класс Coupe и GT AMG, что довольно лестно для кроссовера с дизайнерскими элементами купе. Проще говоря - такие фонари попросту сексуальны

Первые километры… да, это «Мерседес». Похоже, немцы справились с неподрессоренными массами, 22-дюймовые диски хоть и сплавы, но весят значительно. Кстати, BMW едет жестче даже на 21-ых. Нагружая автомобиль 585-ю лошадьми и моментом в 760 Нм, ожидаешь, что такие показатели не станут жалеть твою пятую точку. Ан нет! «Мерседес» остается верен традициям – несет комфорт, одновременно индифферентно относясь к мощностным показателям. Пусть там хоть и «тышша», все равно довезу в комфорте. К слову, пока едем в режиме COMFORT – это означает, что программинг руля, реакции на акселератор, пневмоподвески, трансмиссии, системы подавления кренов, работы адаптивных амортизаторов, топливной карты двигателя и прочих ESP-настроек работают на комфортный лад. Тут присутствует валкость в поворотах и «шерстяные» переключения семиступенчатого автомата 7G-TRONIC. Даже как-то странно: у нас разгон до искомой сотни занимает 4,2 секунды, а везет машина, словно судно на воздушной подушке. Тишину после сотни нарушает лишь шелест – с акустикой шин шириной 325 мм сложно бороться. Обращаю внимание на дублирующий основной аналоговый цифровой спидометр – там 170, нас в машине двое и ощущения параллельны – будто едем около сотни. И снова это «Мерседес», который всегда славился умением наглухо отсечь суету за окном.

Image 10.png

На череде горных серпантинов австрийских Альп меняю отношение. Широченные стойки, высокая посадка, частые велосипедисты и мотоциклисты на пути – тут узко широкой и мощной машине. Это так же забавно, как засаживать Bentley Flying Spur в каждый поворот направления Медео-Шымбулак, ожидая поймать некий кайф. Пробовали! Занятно так подурачиться пару поворотов, но дальше приходит понимание – глупость!

Image 15.png

22-дюймовые диски не только производят больше шума, но и рождают визуальный wow-фактор. Ребята из Land Rover, вы не одни любите кингсайз

Image 17.png

Камера заднего вида прячется под выдвижным «звездным» шильдом. Полагаем, тут не нужно объяснять эффективность такого решения в наших дорожных условиях

Это автомобиль прямиков. Безлимитных. Только здесь можно нащупать его предел. Иначе рискуете прослыть ночным стритрейсером, что, согласитесь, за эти деньги и имидж выглядит попросту пошло. «Ошейник» у нас на 250 км/час, но опционально его можно подспустить до 280 км/час. Рецепт следующий. Вы должны жить от работы километрах в 70, и путь ваш должен лежать через немецкий анлим-автобан, вставая на который, вы ищете себе «партнера» в лице BMW X6 M, а лучше Porsche Turbo S и начинаете дубасить, покуда успеваете реагировать на тоннельное зрение. Ближе к городу переводите шайбу в «комфорт» и пробираетесь через пробки на свое рабочее место топ-менеджера. Поверьте, кофе вы пить перестанете, в этом просто не будет нужды. Отсюда вывод – эффективен ли такой автомобиль в Казахстане? Рационально – нет. Но с другой стороны, может ли в принципе рационально выглядеть покупка 585-сильного кроссовера, который ко всему прочему каким-то образом примерил на себя купе-черты? Слишком много противоречий. Но в этом весь сок! Эта машина – заявление. Ты показываешь «всем им», что тебе на все глубоко фиолетово! Поэтому тут не важно, 125 тысяч евро или < >. Тем более, что Cayenne Turbo S стоит под 180 000. И в этом плане тихоня X6 M за 107 тысяч позволяет насладиться подобной этим двум динамикой за меньшие евроденьги. Но, повторюсь, каждому свое. 

Image 12.png

Шайба рулит «СНЕЖИНКА» – для жителей Астаны с октября по май. COMFORT – вы в «Мерседесе». SPORT – хотите динамичнее ехать, но не хочется использовать рвотный пакет. SPORT + – лучше пристегните желудок отдельным ремнем, INDIVIDUAL – вас бесит однополярность предыдущих режимов, вы ищете что-то свое. К примеру, амортизаторы в комфорт-режиме, а руль спортивно зажат.

Волшебство «Мерседеса» в том, что пока не нажму спортивную кнопку, я еду в S-Классе с высоким клиренсом. Здесь понимание мощного и комфортного автомобиля – понятия никак не взаимоисключающие. Скажу больше, даже в спортивном режиме со знаком плюс вы все еще в «Мерседесе», пока едете в 30% педали. Ну, а дальше, если хотите… при этом в конце маршрута узнали еще кое-что приятное – всего 18 л на сотню. Наш бензин, конечно, внесет коррективы, но даже 20 л - это скромно. При этом мы ехали рвано и нередко подбирались на безлимитах к отметке 240 км час, когда высокая посадка уже рождала внутренний страх. На одном из таких отрезков 450-ый легко обгоняет нас на скорости 220. Так что, повторимся, эта версия не только entry level в AMG, но и вполне рациональный выбор value for money за свои 75 000. И плюс к уже сказанному, в данной версии автомобиль будет оснащен новейшей девятиступенчатой коробкой 9G-TRONIC, а это означает 5,7 секунд до сотни и средний расход в районе 9 л. И пусть на 3 л больше будет в Казахстане, все равно это исключительные цифры.

Image 13.png

Image 9.png

Интерьерная атмосфера напоминает обычный, хоть и обновленный М-Класс с новым неймингом. Но руль в комбинированной кожа/алькантара- оплетке с нулевой меткой – это явно о чем-то. Далее откровения только усиливаются…

В начале материала мы так и не объяснили, что же это за модель – GLE. Решили, будет логично объясниться, когда пересядем в GLE классического для кроссовера форм-фактора. Так вот GLE – это не что иное, как M-Класс, прошедший процедуру обновления: бамперы, фары, прочие кузовные детали, новая коробка передач и новые версии... Почему наипопулярнейший кроссовер распрощался со своим именем, которое ему было дано в первом поколении в 1997 г.? Тут история, подобная модельному ряду кроссоверов INFINITI, когда FX превратился в QX70. Появление широкой гаммы кроссоверообразных потребовало более линейного нейминга, вот они и выстроились в шеренгу по росту. То же самое с «Мерседесом». Теперь все кроссоверы/внедорожники носят модельную номенклатуру GL*, кроме «квадратиша» G, он остался просто «точкой G». 

Image 14.png

450 AMG - это не только стайлинг, это, как говорят «мерседесовцы», полный пакет со спортивной подвеской и перенастроенными мозгами. Эта версия, как впрочем и другие, вплоть до 585-сильных, доступна и в традиционном SUV-кузове

Mercedes-Benz GLE и его купе версии довольно точно выстреливают на рынке. Достаточно версий на любой вкус: от быстрых до очень быстрых, от традиционных SUV-ориентированных до гибридной. Купе вариация не станет гадким утенком, ведь заказано уже больше, чем производитель может поставить клиентам. Так что, это еще тот вопрос – опоздал ли «Мерседес» с выводом на рынок купе на клиренсе. А к концу презентации мы начали привыкать к казавшейся ранее странноватой филейной части Coupе. Тут действительно читается заявление. 

И статус этого заявления довольно высок.

Материал подготовлен главным редактором нашего автомобильного журнала "Автомобили Казахстан" Романом Масленниковым



Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/12/


Связанные записи

VIDEO: Тест-драйв революционного Mercedes-Benz GLE Coupe

Бейбит Алибеков рассказал о всех преимуществах нового флагмана Mercedes-Benz - GLE Coupe. "Это не Х6. Это абсолютно другой автомобиль, который устанавливает новые стандарты в классе, открытом BMW 8 лет назад". Mercedes-Benz GLE Coupe стал общепризнанным революционным авто, который поднял класс внедорожных купе на новый уровень. Этот автомобиль объединяет в себе...

NEW
ТОП
Похожие записи