Porsche много не бывает

Автор: hommes,

Добавлено: 4 декабря 2015 г. в Увлечения, Автомобили, Новинки.

Просмотров: 1332   Комментариев:

Screen Shot 2015-12-04 at 13.27.42.png

Прага-Братислава-Будапешт-Вена. Стать участником Porsche Travel Club может каждый. Проводишь несколько дней за рулем 400 сил+, пересекаешь страны, проводишь ночи в отелях со счетом не дешевле стоимости перелета Алматы-Франкфурт. И самое главное, тебе не обязательно быть владельцем Porsche, но минимум – быть энтузиастом. 

В этот раз организаторы выбрали для передвижения хэтчбек Panamera. Они говорят, «это Porsche Travel Limousine», что идейно вполне подходит для трипа по четырем странам. Мне нравится, что каждая Panamera со своим характером. Здесь есть все от дизельной версии, атмосферной бензиновой GTS, удлиненных Executive, гибрида, вплоть до «потолочной» Turbo S на 570 сил и 3,8 секунд до сотни. Всего 15 автомобилей. Если бы не приглашение от производителя, то каждый заплатил бы около 5000 евро за подобный тур (авиасообщение оплачивается отдельно). 

Турбо-Прага

Чешская столица встретила аномальной жарой, из машины выходить не хочется. Передвигаясь по брусчатке, вряд ли похвалишь «Панамеру» за комфорт. Трясет даже в комфортном режиме адаптивной подвески. Мы, к слову, на разноразмерных покрышках максимального 20-го дюйма. Карлов мост, почти романтический винный вечер... – Прага пленила своим уютом. А в отеле «Августин» часть здания до сих пор принадлежит монастырю.

Наутро располагаюсь за рулем 520-сильной версии Turbo, и мы отчаливаем. Впереди три сотни километров до первого кофе-брейка. Выбираемся из города, и я нахожу, что «Панамера» не раздражает меня спорткаровскими дерганиями в медленном потоке, ей вто- рит коробка PDK, которая в городе стартует со второй. Выезжаем на шоссе, чуть разгоняемся, только начинаю кайфовать от машины как инструмента для получения удовольствия, и тут навигация начинает пестреть «кирпичами». Чехи в один день решили перекопать все дорожное полотно в стране. В наш приезд. Навигация запуталась, начала хаотично возвращать нас к уже преодоленным точкам. Забили. Принимаем решение не обращать внимания на электронику и берем распечатанный роуд-бук... Пару раз плутаем, разок просим убрать строительную технику с нашего пути и пробираемся по подготовленному для ремонта полотну. Удивительно, клиренс позволяет не поцарапать бампера. Работники с широко открытыми глазами провожают черный автомобиль с казахстанцем и украинцем в салоне. К слову, тут, в «Пражской» области, не часто встретишь англоговорящего чеха. Жестами «отодвигаем» строительный инвентарь.

Салон у нас обтянут алькантарой: там, где ее нет – кожа; там, где заканчивается кожа, лежат полоски алюминия; там, где заканчивается крылатый металл, начинается холодильник. Travel Limousine?

Соглашусь. Вот только это не помогает холодильной камере эффективно охладить бутылку минералки за полчаса. Зато вентиляция сидений работает как надо. Частенько даже в luxury иногда слышишь, как сиденья жужжат, но холодка в необходимых местах это не прибавляет. 

Panamera - это пятиметровый в длину и почти двухметровый в ширину автомобиль на четыре седока. И, понятное дело, владелец частенько будет прибегать к помощи водителя. Но вот как драйверу отдать в руки руль в оплетке из алькантары? Это же такое личное дело! Ладони при интенсивной езде оставляют там свой след. Заставить его ездить в перчатках? Дилемма, однако! Пару раз стартую с использованием Launch Control, получаю необходимый стартовый адреналин и оставляю это занятие до тех пор, пока не пересяду в топовую Turbo S.

Screen Shot 2015-12-04 at 13.28.03.png

Братислава

Наконец въезжаем в Братиславу. Словацкая столица не пестрит тра- фиком, тут как-то уныло и не тянет на вечерние прогулки – картинка так себе. В отеле Kempinski River Park за ужином было интереснее: поздние беседы, немного красного, утренние спа-процедуры... Отель оставил светлый 5*-ый след. На берегу Дуная садимся в атмосферную Panamera GTS и покидаем столицу и страну. В отличие от Turbo, тут другая философия. Здесь я чаще использую мануальный режим – переключая передачи, когда хочешь, ты создаешь неповторимый саундтрек. Послушайте... Как это приятно звучит на видео! С третьей передачи на шестую, с шестой на вторую, потом четвертую. Правильный звук! И турбонапор не сносит все самое приятное с нотной тетради, словно сель. 

Атмосферный мотор берет высокую ноту чисто, без лишней помощи идет к ней уверенно, без турбопомощи. И поет великолепно. Нет двойственного характера. Более честно. Линейный разгон до 6700 (Turbo крутится до 6000), это лучше красит представительское авто. Даже немного взгрустнулось, такая объемная атмосферная музыка скоро закончится. Вряд ли у нового поколения останется 4,8-литровый мотор. В следующем году эти литры уступят турбодаунсайзингу, который, по последним данным, спустится до 4-литрового объема. И поэтому сегодня это вдвойне крутая тачка. А как изысканно в интерьерных порогах светится надпись Panamera GTS!

Я со многими разговаривал в эти дни, и мое мнение нередко разделяли: это не самая мощная, но лучшая Panamera. Преемственность двигателя тут такова, что при равномерном движении со скоростью 100 км/час на тахометре буквально 1200 об/мин. Когда вам все-таки понадобится тишина, вы ее не получите. Честно говоря, «Панамеру» нужно плотнее обложить шумоматами – слышно решительно все. И, главное, шины. Впрочем, у Porsche идеология, больше все-таки тяготеющая к спорту, а не к ленивому возлежанию на топчане. Все-таки так живее, жизнь не проносится блюром за окном, молчаливо. Жизнь тут бурлит, отдает красками и даже разминает тело.

Screen Shot 2015-12-04 at 13.28.21.png

Будапешт

Будапешт встретил нас вначале обильным дождем, а на подъезде в отель Four Seasons и вовсе перешел в град. По кузовам громко тарабанили льдинки, оставляя на машинах вмятины. Наутро констатировали дефекты. Страховка, встречай!

В Будапеште чувствуется архитектурное соперничество с Веной. Здания громадные, властные. Королева Дуная – это просторные улицы, вездесущие трамваи и, конечно, цепной мост, который как раз отделяет две части города – Буду и Пешт. Впрочем разделяет все-таки Дунай. Шатаясь вечером по городу, размышляю о том, какой должна быть новая Panamera. Последние деньки для этого лакшери-хэтча. Новое поколение должно стать мягче на ходу, нарастить шумоматы. Конечно, новинка станет просторнее по голове для задних пассажиров. Моторы уймутся в объеме, но нарастят мощностной потенциал. Все, как всегда! Поколение учится у поколения, маркетологи записывают.

Вена

Далее был нескучный путь до Вены, мне снова достался GTS. Снова выключаю саунд-систему Burmester, чтобы насладиться выхлопным концертом, которому вторила живая палочка-стрелка тахометра. Так и доехали до последнего места парковки, дожигая последние ноты, вылетающие из квартета выхлопа. Как-то незаметно прошел туризм. Видимо, такая особенность. Когда обращаешь внимание не на то, что за окном, а на то, что передвигает картинку за этим самым окном.

NB

В черном металлике выполнены воздухозаборники переднего бампера и 20-дюймовые колесные диски «классического» дизайна. Ну, и еще куча опций внутри, включая комплект из пяти кожаных сумок. В Европе разница между ценой просто Turbo S Executive и Exclusive – более 50 000 евро. Во Франции это целый Boxster!

Колеса

Как видите, модельный ряд колесных дисков для Panamera широк. Разбег от 18 до 20-ти дюймов, 14 различных рисунков. Тормозные суппорты черные (стартовая Panamera, версия Diesel, полноприводная 4), серебристые (версии S, 4S), красные (обнимают чугунно-алюминиевые тормозные диски версий GTS и Turbo), желтые (опциональная карбонокерамика легче в круг на 20 кг, по умолчанию только для версии Turbo S), ядовито-зеленые (одна из отличительных особенностей версии S E-Hybrid). Наши машины были обуты в «20-ые рисунки». Тему колес в Porsche можно продолжать бесконечно. Например, можно заказать 20-дюймовый рисунок Panamera Sport в цвет кузова! То есть заводской опционал! Тормозные диски варьируются в диаметре, но минимум – проточка и перфорация. Передние шести-, задние – четырехпоршневые.

Ключ-моделька

Вставляется, как и полагается, в жало слева от рулевой колонки. Panamera GTS - не самая мощная в семействе представительского хэтчбека. Но, пожалуй, только эта версия звучит правильно, без приграничных турбонаплывов.



Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/85/


NEW
ТОП
Похожие записи