Массимилиано Польяни: "Павильон Казахстана был первым, который я посетил на ЭКСПО 2015 в Милане"

Автор: hommes

Добавлено: 9 декабря 2015 г. в Персоны, Увлечения, Техника, Новинки.

Просмотров: 1382   Комментариев:

142-147.jpg

Массимилиано Польяни трансформировал Vertu в совершенно новую компанию, представив новое поколение продуктов. О том, что происходит с рынком предметов роскоши в кризис и новых клиентах бренда он рассказал в интервью главному редактору L'Officiel Hommes Kazakhstan Бейбиту Алибекову. 

Какое количество телефонов производит мануфактура Vertu? 

За все время существования Vertu мы произвели более 400 000 телефонов. Мы не стремимся увеличить объем производства в десятки раз, так как особенность предметов роскоши в их лимитированном количестве. При этом, конечно же, мы хотим и планируем продавать больше, сохранив баланс между количеством и эксклюзивностью.

Правда ли, что СНГ (в том числе Казахстан) является вторым по величине рынком?

Да, все верно. Россия и СНГ – это наш второй по величине рынок. В последнее время мы наблюдаем рост спроса в этом важном для нас регионе. Я очень доволен результатами последних маркетинговых исследований рынка России и СНГ. Количество потенциальных потребителей, которые рассматривают Vertu в качестве своего следующего телефона, увеличилось на 27%. Это очень хороший показатель.

Есть мнение, что рынок товаров роскоши страдает больше всего во времена экономической нестабильности. Как текущий кризис повлиял на Vertu?

Все сегменты рынка ощущают негативное влияние экономического кризиса, и рынок товаров роскоши – не исключение. Наши клиенты очень избирательны в непростые времена, однако спрос на рынке роскоши устойчив и растет со временем. Преимущество Vertu как глобальной компании заключается в том, что разные рынки развиваются в рамках разных экономических циклов, а это значит, что мы сможем выдержать нынешний спад в ряде стран, в том числе с помощью выхода на новые для себя рынки.

Как идут дела после того, как Nokia вышла из проекта Vertu?

Vertu перешла к новым собственникам 3 года назад, в 2012 г. С этого момента началась новая жизнь бренда. Перемены, произошедшие в компании, можно назвать кардинальными. Мы буквально развернули компанию лицом к нашим клиентам, сместив фокус с продукта на потребителя. Теперь, прежде чем представить новый продукт, мы проводим детальные исследования и определяем потребности нашего будущего клиента. Изменился и сам продукт: используемые технологии, операционная система, дизайн.

Вы все еще производите телефоны, основанные на программном обеспечении Nokia?

Все наши новые смартфоны работают на операционной системе Android. Единственный телефон, где мы оставили ПО от Nokia – это кнопочная модель Signature. Этот телефон идеально подходит для звонков и SMS, батареи хватает на неделю, нет необходимости что-то в нем менять.


Почему вы остановили выбор именно на Android?

Мы исходили из опций, доступных на рынке. IOS подходит только для продукции Apple. Мы выбирали между Windows и Android и в итоге предпочли Android. Во-первых, это очень гибкая система, мы можем полностью персонализировать интерфейс и интегрировать наши сервисы. Во-вторых, нам нужна операционная система, которая доступна везде в мире: от Азии до США.

Видите ли вы Vertu частью компании Apple или Samsung в будущем? Вы считаете их конкурентами?

Скорее нет. Apple и Samsung – очень хорошие и успешные компании, но их продукт рассчитан на другую аудиторию. Сейчас многие производители сегмента масс-маркет начинают «заигрывать» с люксом. Они понимают, что это поможет им привлечь новых покупателей. Технологическое развитие смартфонов вышло на плато, а спрос на функциональную роскошь растет. Усовершенствованные процессоры, увеличенная память – все это не поможет покупателю выделиться из общей массы. Сама категория мобильных телефонов класса «люкс» возникла благодаря Vertu. Довольно много компаний пытались и пытаются добиться того же, чего добились мы. Но это очень непростой бизнес, особенно когда речь заходит о соответствии статусу предмета роскоши. Наши поставщики – это и маленькие кожевенные мануфактуры и огромные корпорации вроде Google. Мы объединяем два этих разных мира, чтобы пользователи Vertu получили мобильные технологии, которые они ожидают от современных телефонов (HD дисплей, мощную камеру и батарею, Wi-Fi и т.д.), и вместе с тем – наилучшие материалы, высочайшее качество исполнения и уникальные персонализированные сервисы, которые традиционно предлагают производители предметов роскоши. Мы не боимся экспериментировать и внедрять инновации, сохраняя при этом ДНК бренда, поэтому мы можем гарантировать, что наш клиент приобретает не только высокотехнологичную вещь, но и уникальный продукт, подлинный предмет роскоши.

Поговорим о Bentley. Это была ваша идея сотрудничать с ними?

Да, хоть я и итальянец, но идея прекратить партнерство с Ferrari принадлежала именно мне. Vertu нужен был партнер со схожим ДНК, и Bentley нам идеально подходит. Мы разделяем общие ценности: верность английским традициям качества, использование высоких технологий, особое внимание к дизайну и материалам. У нас схожая география и целевая аудитория. Vertu for Bentley – это не просто телефон Vertu в дизайне Bentley, это пятилетний проект, результатом которого станет полная интеграция телефона и автомобиля.

Почему ваше сотрудничество с Ferrari было не столь неудачным?

Я бы не стал назвать его неудачным, с коммерческой точки зрения – это был успех. Наше партнерство с Ferrari длилось семь лет, и за это время мы выпустили семь моделей телефонов, но фокус всегда был исключительно на дизайне. Мне же хотелось идти дальше и в техническом плане, а это не было возможно в случае с Ferrari.

Какой телефон ваш любимый из линейки?

У меня есть все модели Vertu. Новый Signature Touch я использую ежедневно, это мой основной рабочий инструмент: я отвечаю на письма, просматриваю огромное количество документов, совершаю важные звонки. Aster - всегда со мной в свободное от работы время, у него более динамичный дизайн, мне нравится делать на него фотографии, выкладывать их в Instagram. А если, например, я иду в театр или на официальный прием, я беру с собой Signature, чтобы не отвлекаться на рабочие письма и социальные сети, оставаясь при этом доступным для самых важных звонков.

Кто является типичным клиентом Vertu?

Vertu – это люди самых разных возрастов, самых разных специальностей, живущие в разных странах мира. Но есть и несколько общих черт, которые их объединяют – это готовность быть лучшими и добиваться результата во всем, что они делают, будь то бизнес, спорт или искусство. Наши клиенты много путешествуют – по работе и для отдыха, поэтому для них важно, что сервис Vertu Concierge доступен круглосуточно в любой точке мира. И, конечно же, они разбираются в предметах роскоши, они ценят исключительный дизайн и мастерство ручной сборки.

Что вы знаете о Казахстане?

Первый павильон, который я посетил на ЭКСПО 2015 в Милане – павильон Казахстана. Отличное место, мне все очень понравилось (смеется). На самом деле, всерьез я задумался о поездке в Казахстан, когда познакомился с нашими партнерами, компанией Vi -Tel. И я рад, что это случилось. Открытие нового флагманского бутика в Алматы – отличный повод приехать в Казахстан.

Какие у вас планы?

Мы представлены практически по всему миру. Основными регионами являются Азия, Россия и СНГ, Европа и Ближний Восток. Благодаря нашим новым смартфонам и запуску онлайн-бутика начал расти наш бизнес в США. Что интересно, более 50% онлайн-продаж Vertu осуществляются именно в этом регионе. У нас сейчас три бутика в США, для сравнения в странах Азии, включая Китай, Сингапур, Гонконг, Вьетнам и Тайвань, – у нас 40 собственных бутиков. США – по-прежнему крупнейший рынок товаров роскоши в мире, так что мы рады видеть все больший интерес со стороны потребителей. Нам также интересен выход на новые рынки: Японию, Корею и Южную Америку. 



Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/95/


NEW
Похожие записи