Портной для казаха

Индивидуальность – это модно. Казахстанцы строго следуют модным тенденциям, а сейчас высоко ценится индивидуальный пошив. О казахстанской моде с итальянскими корнями мы поговорили с известным портным Лукой Рубиначчи.

_E3B1235.jpg

История

Я – портной в третьем поколении. На протяжении 12-ти лет моим большим увлечением был парусный спорт, два раза я выступал на итальянских чемпионатах, семь лет играл в составе итальянской сборной – в общем, я был сильным моряком. Но буду с вами честен: у моего отца три дочери, и я - единственный сын, у меня не было другого выхода, кроме как продолжить семейное дело. Это красивый бизнес - трудно найти человека, которому он бы не понравился. Работать с модой, цветами, заводить хорошие отношения с людьми и главное – жить красивой жизнью! Оглянитесь: даже сейчас мы сидим в лобби роскошного отеля в самом центре Алматы. Кто приезжает в Алматы? Я путешествую по миру, открываю для себя новые страны, делаю людей счастливыми, потому что я их одеваю. Мне кажется, это лучше, чем сидеть за компьютером и работать с цифрами. Вообще, жизнь дала мне много; благодаря конкуренции я постоянно расту. Когда я только начал заниматься бизнесом, я сделал себя лицом бренда, потому что не хотел быть просто «сыном Мариано». Мой отец - культовая личность в мире портных, я же стал иконой стиля в мире моды.

IMG_5606.jpg

Отношения с Казахстаном

Все случилось семь лет назад, когда мистер Нурлан приехал в Италию и пришел ко мне за костюмом. Я спросил его, откуда он родом, и он сказал, что из Казахстана. Так у меня появился первый казахский клиент, впоследствии он стал одним из моих самых близких друзей. Нурлан стремился узнать не только про костюмы, но в целом про стиль, мир мужской моды. И поскольку он красиво одевался, его друзья начали спрашивать про то, где он берет свои костюмы. Таким образом, они узнали про Rubinacci, и некоторые из них даже приезжали ко мне в Милан. У меня было где-то пять-шесть казахстанских клиентов в Милане. Около трех лет назад спрос был достаточно хорошим: все просили Нурлана привезти «того парня» в Казахстан (смеется). У меня уже были закрытые показы в Штатах: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско; в Мадриде, Белграде, т.е. я уже занимался подобным бизнесом.

Стиль

У меня достаточно озорной стиль в одежде, наверное, потому, что я одеваюсь так, как хочет этого клиент. Когда вы одеваетесь в каком-то магазине, вам приходится считаться с тем, что навязывает определенный бренд; слушать то, что говорит мода. Когда вы приходите ко мне в Rubinacci, вы создаете свой стиль и свою индивидуальность. А если она у вас уже есть –вы увлекаетесь процессом, это становится вашим хобби. Но самое главное, все вещи сделаны вручную – так что, даже если вы поправитесь или похудеете, наши портные всегда могут подогнать по размеру. Мы исправляем любые дефекты, например, к нам часто приносят вещи со следами от моли или повреждениями животного происхождения – и мне говорят: «Лука, ты можешь заменить этот пиджак и сделать мне новый?». Я говорю «нет», т.к. моль может испортить любой костюм. У меня есть маленькая леди, ей восемь лет, и она зашивает дырки и исправляет любые дефекты от животных или насекомых. Таким образом, я не заменяю, но привожу любую поврежденную вещь в порядок. Люди не знают, что портные занимаются такими делами, но на самом деле костюм, сшитый на заказ, может прослужить сколько угодно. Вот, что значит одеваться у портного.

IMG_5722.jpg

Индивидуальность

Прозвучит странно, но мода и индивидуальный пошив не очень хорошо сочетаются. Однажды я спросил своего отца о том, делаем ли мы модные вещи, на что он ответил: «Мы создаем моду для каждого клиента». А поскольку каждый клиент одевается по-своему, мы делаем моду каждый день. Пиджак всегда остается пиджаком: два рукава, перед и зад. Мода может менять вещи незначительно: сделать брюки длиннее или короче, шире или уже. Но мы занимаемся индивидуальным пошивом, а значит, должны прежде всего смотреть на фигуру клиента. Например, если клиент невысокого роста – короткие широкие брюки превратят его в клоуна. Поэтому, когда вы идете к портному, вы должны забыть про моду. Иногда ко мне приходят и говорят: «Сегодня актуальны узкие брюки»

Узкие брюки подойдут высокому человеку со стройным телосложением. Но если эти брюки наденет полный человек – однозначно нет, ведь брюки должны в первую очередь подчеркивать фигуру. Мои клиенты обычно говорят мне: «Лука, мы ходим в магазины не для шопинга, но за идеями. А потом мы приходим к тебе и подгоняем их под наш стиль» Это самое лучшее, что может быть. Это и есть уникальная настоящая роскошь. Именно поэтому мы не вешаем ярлыки ни на одну вещь.

IMG_5933.jpg

Клиенты голубых кровей

Да, мы работаем на некоторые королевские семьи. Но, согласно правилам, мы никогда не рассказываем о наших клиентах, потому что каждый клиент важен для нас. Если вы посмотрите в Интернете, некоторые знаменитости говорят о том, что одеваются у Rubinacci, но опять же это говорят они, а не мы. Если раскрывать имена – то либо все, либо ни одного. Люди узнают о нас через людей, это и есть наша реклама.

Вчера у меня был клиент, он сказал, что в следующий раз приведет еще двух друзей. Они хотели со мной встретиться, но не могли, т.к. были заняты. Я ответил ему, что без проблем: пусть позвонят, и я приду сам. Так работать лучше всего.



Добавлено: 23 декабря 2015 г. в Интервью

Просмотров: 3911   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/116/


NEW
Похожие записи