Николай Романов: Я не способствую загрязнению окружающей среды

Автор: hommes

Добавлено: 24 декабря 2015 г. в Интервью, Спецпроекты, Absolut Electrik, Стиль жизни, Автомобили.

Просмотров: 2543   Комментариев:

брендирование.JPG

Создатель и владелец компании «Доски», владелец единственной на территории Казахстана BMW i3 Николай Романов поделился с редакцией L’Officiel Hommes, чем именно его привлекают электрические автомобили.

IMG_3454 2_bl.jpg

Николай, расскажите, почему вы решили купить электромобиль BMW i3?

На самом деле, довольно широкий спектр факторов повлиял на мой выбор. Например, экология, экономия, будущее, осознание которого приходит сразу, как только садишься за руль электромобиля. Особенную роль играет то, что пользуясь BMW i3, я не способствую загрязнению окружающей среды любимого города.

А что на счет технического обслуживания? Чем «балуете» свой автомобиль?

Пока я ограничиваюсь только розеткой. Откатав уже 6000 км, мне, собственно, и не требуются данные услуги. В ближайшее время планирую съездить в Бавария-Центр, сделать компьютерную диагностику.

Вам не одиноко? В том плане, что в Казахстане уже довольно большое количество любителей Tesla Motors, а электрический автомобиль от BMW пока в одиночку покоряет дороги южной столицы.

Честно говоря, нет, потому что я благополучно вступил в Tesla Club. Я имею абсолютно такое же право на все предоставленные привилегии, как и владельцы Tesla. И, несмотря на разные возрастные категории, мы все свободно общаемся, так как есть то, что объединяет нас всех. Это страсть к электромобилям.

Николай, пара технических вопросов. Сколько занимает времени «заправка» вашего авто, и сколько вы можете на нем проехать с полным баком?

С ночным тарифом 11 тенге и, учитывая, что, приезжая домой, у меня бак наполовину пуст, я трачу ориентировочно 50-60 тенге. Я проехал 6000 км, получается на электричество я потратил 6600 тенге. В зимнее время особой разницы не заметно, только печка потребляет чуть больше электричества.

Можете рассказать еще о каких­нибудь особенностях вашего автомобиля?

Думаю, стоит опровергнуть сильное заблуждение о езде зимой. Никаких проблем в этом нет, BMW сохраняет свою репутацию отлично во всех отношениях. Также хотелось бы сделать акцент на том, что 85% салона состоит из вторсырья, а сиденья - из конопли. Это говорит не о каких-то наркотических предрасположенностях, а о качественной переработке всего металлического и пластмассового мусора, из которого создается нечто более полезное, скажем так. Также завод по выпуску электромобилей в Лейпциге оснащен альтернативными видами оснащения электричеством. У меня тоже появилось несколько идей того, как можно оснастить свой дом подобным образом.

Звучит интересно. Не планируете в будущем построить бизнес на альтернативных источниках электричества?

Планирую, в мыслях есть уже первоначальные проекты, но их, конечно, нужно доработать.

Можете сказать что­нибудь напоследок тем, кто еще находится в сомнениях, покупать или не покупать электромобиль?

Единственный совет – не сомневайтесь. Я лично ощутил все последствия покупки электрического автомобиля. Будущее уже здесь, и не стоит этого бояться, противиться или сомневаться.


Вы можете посмотреть тест-драйв электромобиля и сделать свой выбор. 




Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/119/


NEW
Похожие записи