Бернард Пейлон, президент Hennessy презентовал программу "Одиссей" в Астане

Автор: hommes,

Добавлено: 19 апреля 2016 г. в Интервью, Питание, Персоны.

Просмотров: 1594   Комментариев:

Начало апреля в столице ознаменовалось приездом президента одной из старейших и известнейших французских компаний по производству коньяка Hennessy Бернардом Пейлоном и его презентацией новой программы "Одиссей" в Астане. Ценители крепкого напитка собрались в ресторане "Бархат", чтобы лично познакомится с главой дома Hennessy.

243A0721.jpg


Ранним утром самолет, в котором летел Бернард Пейлон, приземлился в аэропорту Астаны. Просторы степи, туман и загадочность утра столицы были запечатлены на фотографии в сотовом телефоне гостя.

- Мы приземлились очень ранним утром сегодня. Я много путешествую по всему миру, но смотря в окно, сегодня, я увидел столько свободного места, снег, туман, и даже все высокие здания были в тумане. Я никогда до этого не видел такого и запечатлел эту картину на фото. Второй вещью, которая впечатлила меня сегодня - это чувство безграничности. Я знал размеры страны, когда ехал сюда, но тем не менее они удивляют. И потом, когда ты приезжаешь в такую страну, она не может не произвести на тебя впечатление. Впервые я услышал о Казахстане 10 лет назад на одном государственном мероприятии в Париже. С тех пор я наблюдал за деятельностью вашего президента по телевизору и, вот, спустя 10 лет я здесь. Я успел попробовать бешбармак из конины сегодня, мне понравилось. Я ел до этого мясо конины, это не было для меня сюрпризом, - рассказывает о своих первых впечатлениях Бернард Пейлон.

- В прошлом году Hennessy отпраздновал 250-летнюю годовщину со дня основания. Публике будет интересно узнать об истории компании.

- Я расскажу самые значимые даты в истории бренда, иначе мы будем долго здесь сидеть (смеется). История дома Hennessy начинается с ирландской семьи, когда ирландский офицер Ричард Хеннесси мигрировал в первой половине XVIII века в город Коньяк, Франция. Он хотел обосноваться, найти друзей и любимую. В один день из города, который находится возле Атлантического океана, началась поставка напитка по всему миру. Сейчас уже 8 поколение управляет домом Hennessy.

- У бренда Hennessy богатое наследие. Что этому послужило? Как Hennessy смог построить то, что имеет сейчас?

- Сейчас я много путешествую. Если вы будете читать о Hennessy, то вы увидите, что руководители компании много путешествовали, чтобы понять культуру разных стран. Ты не просто путешествуешь неделю, ты путешествуешь месяцами. Ты должен понимать и вникать в культуру народа, в мнение лидера страны, узнать мнения актеров и бизнесменов. Мне кажется, успех Hennessy в том, что они всегда слушали, наблюдали и находили пути взаимосвязи с местной культурой. Я считаю, что это самая важна часть. Где бы мы ни были, мы глубоко и эмоционально связаны с местной культурой. Наш успех- это результат того, сколько мы времени проводим узнавая каждую страну. Мы - хамелеоны, люди верят, что мы часть окружения. Мы подстраиваемся под окружающую нас среду, но не меняемся внутри.

- Как руководитель такого мирового бренда, как Hennessy, какого лидерского стиля вы придерживаетесь?

- Есть вещи, в которые я верю. Когда я возглавил компанию, 10 лет назад, на что я обратил внимание с самого начала, так это на коллективное мышление. Я потратил много времени, объясняя команде свое видение. Я считаю, что если люди чувствуют, что ты искренен, и верят в то, что ты говоришь, тогда они будут верить в тебя. Где бы ты ни был, чтобы ты не делал, все это часть системы. Я верю в то, что если ты сотворил систему и правильное видение будущего развития, а работники понимают тебя, то ты сотворил коллективное мышление. Это длинный путь к успеху, но это того стоит. Все что ты делаешь, это не только для тебя самого, это для всех.

243A0726.jpg

- Не секрет, что вы приехали посетить столицу с новой программой "Одиссей". Что же она представляет?

- "Одиссей" - это идея, которая говорит о том, что если ты сделаешь глоток Hennessy XO, то каждый глоток - это Одиссей. Это подразумевает то, что каждый глоток приносит разные ощущения. Я объясню, когда ты пробудешь Hennessy XO, ты проходишь через определенные стадии чувств. Каждый глоток- это возможность экспериментировать с чувствами. Такое возможно только благодаря величию напитка. "Не жди того, чтобы познать величие"- таков слоган программы "Одиссей". Мы хотим, чтобы казахстанцы познали это. Казахстан - это часть глобального сближения. Хочу отметить, что обычно путешествует моя команда, но в Казахстан я приехал сам, чтобы впервые рассказать о новой программе. В настоящее время дом Hennessy направлен на распространение напитка в Центральной Азии, первой геолокацией которого стала столица Казахстана. Впервые презентованная в Астане программа "Одиссей" отправится в Алматы, а затем продолжит распространятся среди стран Азии. Мы стараемся быть инновационными и креативными в нашей деятельности. Мы работаем с лучшими актерами, артистами, дизайнерами, чтобы люди увидели кто мы. Мы получаем невероятное вдохновение от талантливых людей. Вот откуда приходят инновации: от пути изображения Hennessy, а в не в количестве продукции. Мы создаем с артистами желаемое, - рассказывает глава компании.

"Hennessy - это дух завоевания, и это самое верное описание нашему дому", - Бернард Пейлон.


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/270/


NEW
ТОП
Похожие записи