Вице-президент компании Breitling: "Я люблю необычные места, поэтому хочу посетить Казахстан"

Автор: Онель Китапбаева,

Добавлено: 26 августа 2016 г. в Стиль жизни, Часы.

Просмотров: 929   Комментариев:

72.jpg

Компания, основанная Леоном Брайтлингом, всегда выделялась из ряда остальных производителей эксклюзивных часов. Главное отличие – связь с аэронавтикой, корни которой уходят в далекий 1952 год. На выставке Baselworld 2016 Бейбит Алибеков побеседовал с вице-президентом компании Breitling - Жан-Полем Жирарденом. Он поведал о своих приключениях в Таджикистане и Узбекистане, знаменитых вечеринках Breitling и состоянии часовой мануфактуры.


На выставке вы показали самые разнообразные и очень дорогие новинки. Многие часовые мануфактуры выбирают иной путь и стараются производить более дешевые модели из-за кризиса рынков СНГ и Китая. Breitling продолжит двигаться в намеченном направлении?

Мы всегда предлагаем клиенту честную цену за истинную стоимость продукта. Для нас гораздо важнее последовательная и крепкая, стойкая база клиентов, которая всегда будет верна нашему бренду. Компания, которая выставляет цену, значительно превосходящую настоящую стоимость, никогда не придет к успеху. Будет появляться все больше разочарованных клиентов, что приведет к краху. Поэтому Breitling предлагает идеальное сочетание цены и уровня качества. Прошедший финансовый год оказался для компании довольно успешным, у нас даже был небольшой рост. Если вернуться к вопросу о рынках, исторически наша компания была ориентирована на рынок Европы, на котором у нас сильнейшее влияние. Рынок Соединенных Штатов является одним из крупнейших.

Если коснуться региона Азии, мы активнее всего развиваемся в Японии, они очень ценят детали и точность наших часов. Но рынки Китая и СН Г для нас совсем неизведанные, и для успешной работы потребуется очень много усилий, у нас нет никаких производственных сил и мы никогда прежде здесь не работали. Даже вкус людей ориентирован на более простые и классические часы. Несмотря на все это, скорость развития этих стран поражает и эти рынки обладают огромным потенциалом. Мы все еще относительно небольшая компания и ведем свой бизнес очень осторожно и размеренно.

В прошлом Breitling сравнивали с Tag Heuer и Oris, но сейчас ваши часы уникальны. Вы постоянно движетесь вперед и развиваетесь. Чем это обусловлено?

Несомненно, Breitling сегодня и 20 лет назад совершенно разные компании, разница колоссальна. У нас появился собственный производственный центр и внутрифирменный механизм. Невозможно адекватно сравнивать состояние бренда раньше и его сегодняшнее положение. О наличии собственного know-how знает весь мир и во многом это заслуга медиа и прессы, за что мы вам безмерно благодарны. Качество производимых мануфактурой моделей на высочайшем уровне, и сейчас мы на самом деле создаем инструменты для профессионалов. Сейчас мы уверены в своем будущем, крепком и успешном.

Хочется отметить ваш уровень коммуникации с потребителями, ваши мероприятия и коктейльные вечеринки на совершенно ином уровне, все мероприятия полностью направлены на получение удовольствия. Это и есть маркетинговый образ Breitling сейчас?

Чем бы ни занималась наша компания - мы все делаем на профессиональном уровне, в том числе и проведение мероприятий и «профессиональных» вечеринок. Прежде всего, для нас это возможность поблагодарить всех людей, которые работают с нашим брендом: поставщиков, клиентов, партнеров, прессу. Вечеринки всегда проводятся в три этапа. В первую ночь приглашаются исключительно работники Breitling, и это ежегодная вечеринка для сотрудников нашей компании, таким образом мы благодарим их за усердный труд. Вторая вечеринка проводится для партнеров и поставщиков. И последний этап уже намного более открытый, приглашены все клиенты и пресса. У нас нет важных гостей, которые выступают часами, нет никаких грандиозных речей, все тривиально просто - большое вам спасибо, веселитесь. Именно по такому принципу и работает наша компания, мы делаем все предельно просто и наслаждаемся тем, что мы делаем.

Вы показали множество новых технологий, интересных моделей и механизмов на Baselworld 2016. Как вы собираетесь бороться с магнетизмом?

Этим вопросом занимается наш департамент - Breitling Chronoworks, в котором работают эксперты, ответственные за разработку и тестирование технических новинок. В наших моделях используется множество немагнитных элементов, включая множество деталей из силикона, например, регулятор хода. Если смотреть на наши часы через призму международных стандартов ISO (International Organization for Standardization), наши часы не подвержены магнетизму. Каждая модель с блеском проходит все необходимые тесты. Мы прекрасно понимаем, что сейчас появилось значительно больше источников магнитных полей, которые искажают точность хронометров. И сейчас мы делаем первые шаги в этом направлении.

Как вы оцениваете рынок Казахстана? Кризис скажется на вашей деятельности?

Все наши усилия как девелопера сосредоточены на успешном завершении текущего проекта. Если нам представится возможность поработать с St. Regis или другим крупным международным брендом, заходящим на рынок Казахстана, мы обязательно рассмотрим.

Вы когда-нибудь посещали Казахстан?

Я не могу дать однозначный ответ. Мой визит был временный и неполноценный, я был только в аэропорту, во время перелета в Монголию. Но в прошлом году я был не так далеко от вашей страны, я посещал Таджикистан и Узбекистан. Мы с моим другом из компании Omega устроили себе путешествие. Таджикистан – прекрасная страна для походов и путешествий, а красота Шелкового пути завораживает. Самарканд и Бухара навсегда останутся в моей памяти. Я люблю необычные места, меня не привлекают стандартные пляжи и пальмы. Поэтому я бы с радостью посетил и Казахстан, я слышал столько хорошего о вашей родине. И мне очень интересно попробовать лошадиное мясо! Моя жена – прирожденный наездник и она считает, что человек должен оценить лошадь полностью, даже если имеется в виду обеденный стол.


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/326/


NEW
ТОП
Похожие записи