Полеты на вертолете в Казахстане

Здесь вертолеты-104.jpg

Руководитель коммерческого департамента ТОО «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» Тимур Тилинин и менеджер по продажам и маркетингу Асель Есенбаева о деятельности компании, видах услуг и основной стратегии развития.


Расскажите немного о компании «Еврокоптер Казахстан инжиниринг».

Тимур: ЕСКИ – совместное предприятие (с участием 50/50) АО «НК Казахстан инжиниринг» и Airbus Helicopters, созданное в 2011 г. в Астане. У наших акционеров общая цель – трансфер технологий и компетенций с максимальным привлечением высококвалифицированных казахстанских кадров, что позволит реализовывать, развивать и поддерживать вертолетную промышленность в Казахстане и в Центральной Азии в соответствии с международными стандартами качества. На сегодняшний день в ECKИ уже было собрано 26 единиц вертолетов модели EC145, которые используются преимущественно для государственных целей: операций по оказанию неотложной медицинской помощи и пассажирских перевозок по всему Казахстану. Наша компания предоставляет конечным пользователям необходимую техническую поддержку (обслуживание, запчасти и техническую помощь на месте) с целью обеспечения высокого уровня исправности вертолетного парка.

Какие типы вертолетов вы предлагаете в Казахстане?

Асель: Как у же упоминалось, ECKИ осуществляет сборку двухдвигательных вертолетов EC145, адаптированных для ведомственного использования. Параллельно мы активно продвигаем в Казахстане модели H125 и H130. Это однодвигательные вертолеты, отлично подходящие для частной и деловой авиации. H125 – наш наиболее универсальный вертолет, который может перевозить до пяти пассажиров в длительном режиме на большие расстояния и с высокими эксплуатационными характеристиками. Он способен работать в экстремальных погодных условиях (высоких и низких температурах) и на больших высотах, что является обязательным требованием в РК. В январе 2016 г. вертолет осуществил демонстрационный перегоночный полет в г. Усть-Каменогорск при температуре воздуха -35°C с участием нашего гендиректора Алана Саландра. До сегодняшнего дня Н125 остается единственным в мире вертолетом, который смог приземлиться на горе Эверест.

Здесь вертолеты-105.jpg

Н125

В свою очередь H130 является наиболее продаваемой моделью в Казахстане. Десятки таких вертолетов эксплуатируются в Алматинской области. Это многоцелевая модель, которая может перевозить до шести человек. Хороший обзор, а также низкий уровень шума и вибрации высоко ценится пассажирами во всем мире, что позволяет наслаждаться самыми красивыми пейзажами (к примеру, Гавайи, Гранд-Каньон, Монако, Непал…).

В настоящее время у ECKИ имеются дистрибьюторские права на эти две модели в Казахстане. Мы предлагаем клиентам полную интегрированную поддержку и пакет услуг, которые включают транспортировку, повторную сборку, обслуживание и обучение пилотов в республике, для самого Казахстана, а также для соседних государств.

Какие виды услуг ECKИ предлагает своим клиентам?

Тимур: Сертифицированный должным образом центр техобслуживания, а также обучения комитетом гражданской авиации Казахстана и компанией Airbus Helicopters, ECKИ выступает центром передового опыта, предоставляющим широкий спектр услуг (плановые проверки для вертолетов, обучение наземного и летного экипажа) согласно высоким стандартам качества. ECKИ способен поддерживать любого клиента, эксплуатирующего вертолет из своего вертолетного парка.

Здесь вертолеты.jpg

В течение нескольких лет ECKИ расширяло свои возможности в Казахстане с тем, чтобы ответить на большой спрос, поступающий из соседних стран. В связи с этим ECKИ недавно приобрел совершенно новый летный тренажер FNPT III и обучающие макеты компонентов вертолета по типу EC145, предоставляя тем самым нашим клиентам высокотехнологичное обучение по приемлемой цене с целью обеспечения высокого уровня безопасности во время полетов.

Какова стратегия ECKИ в Казахстане?

Тимур: С учетом нынешней глобальной ситуации в Казахстане мы твердо верим в потенциал вертолетов с одним двигателем H125 и H130 для их использования в гражданских и ведомственных целях. Есть несколько возможностей, мы в настоящее время сосредоточены на различных сегментах: санитарная авиация, авиатакси, обучение, нефть и газ или транспортировка VIP-гостей.

Как вы думаете, что может подтолкнуть частных лиц к покупке вертолета?

Асель: Мотивы, объясняющие желание частных лиц покупать вертолеты, как правило, могут быть следующими: либо настоящая необходимость для VIP-персон, которые знают цену времени; либо готовность инвестировать в уникальное средство транспорта для проведения досуга или необходимость отличиться тогда, когда роскошные автомобили уже не производят должного впечатления в мире роскоши. Владельцы вертолетов в стране могут подразделяться на эти категории. В настоящее время я думаю, что частные лица в Казахстане приобретают вертолеты для нужд в бизнесе, а также для работы, семьи и активного отдыха. И, конечно же, тот факт, что в Казахстане есть сертифицированный центр технического обслуживания и обучения, как ECKИ, является движущим фактором для владельцев и операторов.


ТОО «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» (ЕСКИ) осуществляет свою деятельность в Казахстане с апреля 2011 г. Зона деятельности компании – Казахстан, Монголия, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан и Россия. Основной вид деятельности: продажа вертолетов, финальная сборка, техническое обслуживание, техническая поддержка, обучение пилотов и техников, услуги летного тренажера.


Просмотров: 4528   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/339/


NEW
Похожие записи