Как бизнес с китайцами помог казахстанцу купить Bentley

Автор: Онель Китапбаева,

Добавлено: 28 ноября 2016 г. в Автомобили, Бизнес.

Просмотров: 5080   Комментариев:

7d07e38766f7bc16c042bc1ffc8de056.jpg

Бауржан Елгондиев известен в узких кругах, как обладатель самых роскошных автомобилей из лимитированных коллекций лидеров мирового автопрома. Эксклюзивно для Hommes.kz и Club Magazine он рассказал о том, какие суперкары присутствуют в его автопарке, что он ценит в них больше всего и почему покупает свои автомобили только у Ержана Ахметова, генерального директора Bentley и Maserati Almaty.


Бауржан, вы являетесь обладателем роскошного Bentley Flying Spur. Что вам больше всего нравится в вашей машине?

Мне нравится внутренний интерьер автомобиля, в котором все примененные технологии интуитивно понятны и удобны в использовании, это в значительной степени облегчает вождение автомобиля. Также, выделил бы мощную штатную оптику британского купе. Благодаря тому, что фары дают хорошую видимость, ты можешь расслабиться за рулем и получать максимальный комфорт от поездки. Причем, эффективность фар не снижается ни при дожде, ни при тумане, ни в ночное время. Достоин внимания и мотор, он очень экономичный за счет того, что можно вручную дезактивировать цилиндры. А благодаря системе твинтурбо можно разогнаться до «сотни» за считанные секунды. Одним словом, очень резвый, спортивный автомобиль, под капотом которого 550 лошадей. Такой железный конь понравится каждому.

Это первый «породистый» автомобиль в вашем автопарке?

Нет, до этого у меня был Maserati GranTurismo MC Stradale из лимитированной коллекции. Это самый быстрый, легкий и наиболее мощный автомобиль в модельном ряду компании. Покупку я осуществлял в алматинском салоне Maserati у Ержана Ахметова, директора Bentley и Maserati Almaty. Всем рекомендую обращаться в его автосалон. Ержан, как дилер, очень дипломатичный, пунктуальный человек, даёт 3 года гарантии.

Почему вы решили пересесть с Maserati на Bentley?

Все дело в возрасте, все-таки спорткары в Казахстане причисляют к категории молодежных автомобилей. В Европе же существует иное понимание, там такие авто считаются престижными вне зависимости от того, какой возрастной рубеж ты перешагнул. Но я сейчас вновь покупаю Maserati, очень элегантную модель Alfieri с классическим стилем автомобилей 50-х годов прошлого века и со схожей архитектурой, что у Maserati Levante, Ghibli и Quattroporte.

341325bcf2f9633028aa7f399aa99e97.jpg

Сколько машин насчитывает ваш автопарк?

На данный момент, активно пользуюсь тремя. Bentley Flying Spur, Mercedes-Benz S 65 AMG и Mercedes GL-Class. В листе ожидания, как я уже говорил, Maserati Alfieri, который, я уверен, станет достойным пополнением моей коллекции.

Вы уже поведали нам о Bentley и Maserati, расскажите немного о Mercedes GL-Class.

Это роскошный автомобиль категории SUV, который прекрасно ведёт себя как на дороге, так и на бездорожье, что особенно актуально для Казахстана. Он семиместный, в нем очень много пространства, для моей большой семьи это золотой стандарт. Огромное внимание я уделяю надежности автомобиля, поэтому мне понравилось, что здесь предусмотрена современная система безопасности с передними и боковыми подушками, для дополнительного удобства сделаны активные подголовники. Все это вкупе позволяет говорить мне, что это одно из самых роскошных средств передвижения.

Чем вы руководствовались, когда выбирали столь разные по характеристикам машины?

От Mercedes никогда не устаешь, если проводить аналогию с предметами современной техники, это как iPhone, напичканный всевозможными супер-функциями. Я всегда беру авто с полным набором современных примочек, хочу чтобы все было по последнему слову техники. Bentley же подобен Vertu, любителей которого очевидно намного меньше, чем пользователей iPhone. Но жизнь интересная штука, если у тебя имеются свободные деньги, почему бы не позволить себе наличие нескольких авто в гараже. В один день выезжаешь на спорткаре, второй на Mercedes, третий на Bentley. Законом это не запрещено.

f24254473a3a5c8a94584ca14b2e334b.jpg

А о каких "примочках" в ваших автомобилях шла речь?

В каждом своём автомобиле я обязательно устанавливаю wi-fi, это требование времени, сами понимаете. Также, стараюсь, чтобы была система кругового обзора на 360 градусов, которая выручает, когда ты сдаешь назад или паркуешься. В целом, такая система удобна для полного контроля по всему периметру автомобиля. Более того, у меня имеется помощник водителя. С помощью этого агрегата, автомобиль способен «догадываться» о моих намерениях и предлагать мне соответствующие решения, базируемые на истории моих последних действий, текущем местонахождением автомобиля и погодных условиях. Приведу простой пример, если ты отвлекся от дороги, а перед тобой неожиданно возникает машина, то авто без твоей команды самостоятельно тормозит, потому что видит впереди преграду. То есть это своего рода автоматическая интеллектуальная система, призванная стать "вторым пилотом", который может "прикрыть спину" водителя в экстремальной ситуации. Можно выделить еще открытие и закрытие багажа, для чего нужно просто провести ногой под бампером. Это очень удобная функция, особенно когда обе руки загружены покупками из магазина, потому что тебе не нужно прибегать к дополнительным средствам в виде пультов или ключей. Машина реагирует на твоё приближение на сенсорном уровне, опознавая ключ, который у тебя в кармане и без лишних действий позволяет загрузить покупки в багажник. Также, полная комплектация включает в себя ещё и холодильник. Он довольно-таки емкий, на собственном примере могу сказать, что туда с лёгкостью вмещается 4 бутылки по 1,5 литра. Очень удобное приспособление.

Когда в первый раз вы позволили себе купить «породистый» автомобиль?

Это было в 1998 году, я купил себе Mercedes S 600 — модель флагманского S-класса. Правда, приобретал с рук, машине было уже 2-3 года, но тогда выбирать особо не приходилось. Примерно тогда же купил себе и Gelandewagen, оба были черной расцветки.

Что вы чувствовали на тот момент, ведь 90-е были довольно суровыми временами?

Это вдохновляет и движет к новым свершениям. В то время это были очень серьезные машины, не все могли позволить себе такое. Тогда сфера моей деятельности заключалась в экспорте металла китайцам, который я осуществлял в партнёрстве со своим другом, так нам и удалось заработать наш первый миллион, который мы инвестировали в дорогие марки автомобилей.

Как окружающие реагировали на ваши приобретения?

Если честно, все боялись таких автомобилей, я бы даже сказал, шарахались, потому что думали, что едет кто-то важный. Сейчас такого уже нет, Gelandewagen у каждого второго на свадьбах. Поэтому на данный момент это уже стало детской программой.

А как люди реагируют в нынешнее время на ваши Bentley и Maserati?

Подходят, здороваются, любопытствуют, спрашивают последний ли кузов, какой мотор, объем двигателя. Многие просят сфотографироваться для Instagram, подписывая пост примерно таким образом: "Дай Бог нам машину, как у этого агашки". Хотя я не агашка, я просто Бауржан, агашек нужно искать в министерствах и ведомствах.

209c35bf5c0dddec592ba2e71e823886.jpg

Можете ли вы одолжить кому-либо ваши машины?

Нет, машину вожу исключительно сам, никому не даю и не доверяю.

А супругу какими подарками балуете?

Как и любая женщина, она любит шоппинг, бриллианты, сумки, но к автомобилям равнодушна. При надобности в качестве шоферов для нее выступают трое наших сыновей. Вот как раз таки их я и балую машинами. Недавно предлагал купить им Lexus LX 570 — они отказались, мотивируя это тем, что она «тяжелая». В итоге купили народную для Казахстана машину Camry V55, последнюю модель. Это удобная, практичная машина. Ержан Ахметов посоветовал нам ее, чтобы будучи за рулём авто S-класса не переживать постоянно о том, что кто-то может тебя ударить.

Много ли в Шымкенте владельцев суперкаров? Кто может похвастать таким же автопарком, как у вас?

В Шымкенте я единственный владелец и Bentley Flying Spur 2016 года выпуска, и Maserati Gran Turismo MC Stradale, потому что у них сейчас самая дорогая комплектация. На премьерном показе в Европе цена на них колебалась в районе 236 тысяч евро, с «растаможкой» в Казахстане их стоимость можно было обозначить в пределах 360 тысяч евро.

Какой вы водитель?

Я никогда не наглею, несмотря на то, что здесь меня лично знают все сотрудники милиции. В свое время по своей инициативе первым снял тонировку с передних стекол. В дисциплинарном плане я очень строг к себе - у меня всегда уплачены все налоги, есть страховка, ремни пристегнуты. Я стараюсь быть законопослушным водителем, это правильный выбор для каждого.

a314880ae4604c962b6f1282f254de16_1.jpg

Пытались ли совершать путешествия автостопом?

Такого опыта пока не было. Это тяжёлая вещь, машина изнашивается. В Европе можно осуществить такое, здесь нет. Когда я приезжаю в страны ЕС, то машины для внутренних передвижений мне дают друзья. Они предоставляют мне Rolls-Royce, протягивают ключи от различных автомобилей S-класса на безвременное пользование в течение всего путешествия, поэтому у меня не возникает в этом плане никаких проблем. Когда они приезжают в Казахстан, я в долгу не остаюсь, делаю то же самое. Это взаимовыгодно.

Обычные марки машин совсем стараетесь не водить?

Они давят очень сильно, когда садишься в них, возникает ужасное чувство дискомфорта и такое ощущение, как будто тебя обманули, ты начинаешь чувствовать себя ребенком, которого оставили родители. Более того, складывается впечатление, будто все смотрят на тебя и смеются – якобы вчера шиковал, а сегодня передвигается на чем-то непонятном.

По каким дорогам вы стараетесь не ездить?

На окраинах города. Маршрут моего передвижения «Rixos-Mega-ЦУМ», только центральный район. Также, стараюсь не выезжать в час пик, очень нервирует.

Пытаетесь ли вы как-то «прокачать» свои купе, чтобы индивидуализировать авто?

Такой принцип применим только по отношению к старым машинам. При покупке суперкаров в салонах, машину доставляют и без того прокаченной, все, что нам необходимо оговаривается и утверждается предварительно еще при подписании договора. В салоне-бутике Bentley у Ержана Ахметова этот процесс автоматизирован и очень удобен. Ты приезжаешь в Алматы, за тобой в аэропорт отправляют служебную машину бизнес-класса, а в салоне уже ждут, чтобы обсудить все имеющиеся вопросы. На этом этапе ты уже выбираешь себе полную комплектацию, диски, цвет, дополнительные опции. Результат можно будет тут же посмотреть через компьютер. Когда достигается полное соглашение, подписывается договор. После, остается только ожидать завоза твоей ласточки в Казахстан. Очень удобный механизм, а главное качественный и надежный. 


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/497/


NEW
ТОП
Похожие записи