Мужчины в образах Ermenegildo Zegna: Леонид Даньшин

Автор: hommes

Добавлено: 29 ноября 2016 г. в Спецпроекты, Стиль, Men's Looks.

Просмотров: 1370   Комментариев:

banner_zegna.jpg

Мир – это театр, а мы все в нем лишь актеры – избитая и знакомая всем фраза, но истинная суть всегда скрыта за туманом сомнения. Каждый из нас примеряет разные маски, на протяжении всей жизни мы пытаемся найти тот образ, который истинно соответствует нашему внутреннему «Я».

Ermenegildo Zegna совместно с L’Officiel Hommes представляет спецпроект «Мужчины в образах Ermenegildo Zegna».


Леонид Даньшин, глава рекламной компании First in Motion

Образ: денди

Костюм, рубашка и ремень - Z Zegna

Еще со времен Шарля Бодлера за словом денди закрепился образ стильного, социально культурного человека, следящего за собой, своим внешним видом и стилем речи. Стильный пиджак, красивая пара туфель, прекрасная жена, успешная рекламная компания – все это напоминает жизнь персонажа голливудского фильма, но для нашего героя это обычные будни. Леонид Даньшин, глава рекламной компании First In Motion, поделился своими мыслями о рекламном рынке Казахстана, важности внешнего вида и о том, как в нашей стране честно выиграть тендер.

Образ

Я думаю, этот образ идеально подходит для динамичной жизни в мегаполисе. Одеваясь так, можно прожить рабочий день, пойти на официальную встречу или провести вечер с любимой супругой вне дома. Я убежден, что образ человеку создает не только одежда. Определяющими элементами часто являются эмоциональная составляющая и внутреннее ощущение себя, но если же рассматривать внешний вид, то хороший пиджак и пара туфель – обязательные вещи, без которых не может быть полноценного образа.

Стиль

Я предпочитаю кроссовки, джинсы, футболки и рубашки, хотя частые встречи обязывают одеваться более формально. Несколько лет назад Андрей, руководитель магазина Ermenegildo Zegna, активно подсадил меня на пиджаки, с тех пор большая часть моих костюмов и рубашек – от Zegna, потому что они хорошо садятся, удобны, не нужно ничего ушивать, в них есть стиль.

Встречают по одежке

Я думаю, так происходит не только в моей жизни, но и в жизни любого другого человека, именно поэтому внешний вид играет важную роль. Независимо от всех факторов, первое впечатление о тебе создает именно твой внешний вид. Поэтому я считаю, что всегда нужно выглядеть хорошо. Для меня первичен комфорт, потому что я провожу очень много времени в работе и каждый день наполнен динамикой и событиями. Просто не могу себе позволить проводить много времени в неудобной одежде. Я начинаю день рано утром со спортзала и часто заканчиваю его поздним вечером рабочими встречами.

40-min.jpg

Профессиональная деятельность

Наша компания First In Motion работает в сфере ивентов и специализируется на работе с корпоративными клиентами. Мы имеем собственное производство, одно из крупнейших на рынке, с современным оборудованием и способны произвести рекламные материалы любой сложности. Компания основана в далеком 2001 году, молодыми энтузиастами с огромными амбициями, многие из этих амбиций на сегодняшний день обрели форму. За это время нами было проведено множество мероприятий разного масштаба, мы заработали репутацию надежного партнера и продолжаем стремиться к идеалам.

Развитость рынка рекламы РК

Если сравнивать наш рынок с Европой, Россией или Украиной, то, к сожалению, мы отстаем, если же говорить исключительно о рекламном рынке Казахстана как о самостоятельной единице, то его динамика и развитие очевидны. Многие компании, с кем нашей команде довелось начинать, сейчас серьезные игроки, с возможностями которых нужно считаться. Причем развиваются не только рекламные агентства, но и прокатные компании; компании, предоставляющее прочие сервисные услуги – весь рынок движется вперед. Сейчас мы не только имеем возможность организовать мероприятие высокого уровня, но у нас появились клиенты более смелые, которые стали чаще экспериментировать.

Специфика рынка рекламы РК

Основная специфика сейчас – все хотят дешевле, на фоне всего происходящего с экономикой компании начали считать деньги, что само по себе не плохо, клиент получает более эффективные предложения за меньшие деньги. Но самое важное, на мой взгляд то, что современный бизнес не строится на принципах «давай договоримся», имея отличную идею, сильную команду, конкурентные цены, можно прийти и победить. Подобные условия дают новый толчок к развитию, рынок сам определяет лидеров, в таких условиях выживают сильнейшие, а это по-настоящему талантливые, имеющие качественный подход, понимающие желания своих клиентов предприниматели нового типа.

Текст: Илья Юн

Фото: Тимур Пяк


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/490/


Связанные записи

Мужчины в образах Ermenegildo Zegna: Валихан Тен

Мир – это театр, а мы все в нем лишь актеры – избитая и знакомая всем фраза, но истинная суть всегда скрыта за туманом сомнения. Каждый из нас примеряет разные маски, на протяжении всей жизни мы пытаемся найти тот образ, который истинно соответствует нашему внутреннему «Я».Ermenegildo Zegna совместно с L’Officiel...

Мужчины в образах Ermenegildo Zegna: Нурлан Туреханов

Мир – это театр, а мы все в нем лишь актеры – избитая и знакомая всем фраза, но истинная суть всегда скрыта за туманом сомнения. Каждый из нас примеряет разные маски, на протяжении всей жизни мы пытаемся найти тот образ, который истинно соответствует нашему внутреннему «Я».Ermenegildo Zegna совместно с L’Officiel...

Мужчины в образах Ermenegildo Zegna: Эрик Устемиров

Мир – это театр, а мы все в нем лишь актеры – избитая и знакомая всем фраза, но истинная суть всегда скрыта за туманом сомнения. Каждый из нас примеряет разные маски, на протяжении всей жизни мы пытаемся найти тот образ, который истинно соответствует нашему внутреннему «Я».Ermenegildo Zegna совместно с L’Officiel...

NEW
Похожие записи