Андрей Морев: "В Казахстане до сих пор встречают по автомобилю"

Автор: Илья Юн

Добавлено: 3 февраля 2017 г. в Персоны, Автомобили.

Просмотров: 787   Комментариев:

Jaguar.jpg

24 ноября в Алматы состоялась первая встреча участников Jaguar Club, при поддержке L’Officiel Hommes. По этой причине редакция совместно с брендами Jaguar Land Rover и Caspian Motors решила познакомить вас с 10 участниками клуба, владельцами Jaguar, которые не боятся выделиться из толпы.


Андрей Морев

Jaguar XF

Андрей Морев – генеральный директор и соучредитель «ipc2U Казахстан», компании, занимающейся поставкой оборудования для промышленной автоматизации уже более 20 лет. По будням примерный семьянин и успешный бизнесмен, а за рулем он становится настоящим хулиганом. Андрей признается в своей любви к марке Jaguar, рассказывает о том, как часто он топит педаль газа и почему F-Pace – единственный нормальный джип.

О бренде

В первую очередь это качество, бренд премиум-класса, за ним закрепилось некое чувство элитарности. Ну, и в отдельности стоит отметить уровень сервиса – подобного я не встречал ни у одной автомобильной компании! Отношение к клиенту, правда, на должном уровне. Я обладал самыми разными машинами и нигде не ценят клиента так, как это делают в Jaguar. Везде на тебя смотрят так, словно ты им обязан. Притом, что приходишь ты с хорошими деньгами. И сразу же пропадает желание что-либо покупать. В Jaguar же совершенно иная ситуация, ты чувствуешь, что попал в место, где ценят твои желания и твое мнение.

О скептицизме

Все дело в недостаточно развитой автомобильной культуре и из-за ассоциации с роскошью – люди боятся стоимости обслуживания; считают, что оно будет стоить целое состояние. Раньше ведь не было официального представительства и было невозможно нормально обслуживаться. Если учитывать качество сегодняшнего сервиса и широту охваченного сегмента (а в особенности модель XE), думаю, марка найдет своего покупателя даже на нашем рынке. Мне всегда говорили, что я могу за те же деньги взять себе нормальный джип, но это не мое. Машина должна приносить мне удовольствие, вождение всегда должно быть в кайф.

О рекламной кампании «It’s good to be bad»

Если мы говорим о машинах, конечно, Jaguar ассоциируется с отрицательными героями. Даже когда встал вопрос выбора цвета, то я сказал, что он может быть любой, если он черный. В этом сущность этого автомобиля. Дикая черная кошка, всегда готовая к прыжку. Я и сам люблю погонять, а в какой-то мере это нарушение закона.

Андрей Морев.jpg

О скорости

Вообще я вожу довольно агрессивно, не люблю плестись и стоять на месте. Уже после первого тест-драйва я понял: ходовые качества, манера его поведения, как он держит дорогу, как разгоняется – все кричит о гоночном прошлом. Он у меня, конечно, не пятилитровый, но думаю, что в городе такой мощный двигатель и не нужен, 340 л. с. более чем достаточно.

О владельцах

Думаю, их внешний вид зависит от конкретной модели. Так, например, водитель XJ, машины премиум-сегмента, должен быть сдержанным, собранным, хорошо одетым. Богатая, старинная история английского бренда диктует свои правила поведения. А сейчас у них даже вышла очень хорошая линейка ретроаксессуаров, которые только подкрепляют особенный стиль этих автомобилей. Если говорить конкретно про мое авто, то дресс-код к нему не очень прихотливый. Автомобиль сдержанный, но довольно современный, это позволяет одеваться casual или даже в спортивный костюм и при этом выглядеть довольно гармонично. Если я поеду на деловую встречу (а будучи генеральным директором, таковых довольно много), то люди видят, что машина статусная и относятся ко мне как к серьезному человеку. У нас ведь в Казахстане до сих пор встречают по одежке, в особенности по твоему автомобилю. И думаю, все модели Jaguar отлично подходят под любые жизненные условия. Если я и буду приобретать новую машину, то точно Jaguar.

Морев 3.jpg

О мечтах

Я очень хочу Jaguar F-Type, но это в долгосрочной перспективе, что-то наподобие автомобиля мечты. Конкретно сейчас я рассматриваю приобретение F-Pace – это первый джип, который мне вообще понравился. Ты сидишь высоко, уверенности у тебя больше, высокий клиренс и проходимость лучше, но управляемость и поведение на дороге, как у легковушки. Ни один джип не управляется так, как F-Pace! Очень интересно, что после при- обретения компании концерном Tata Motors Jaguar обрел второе дыхание. Раньше это была некая классика, которая уже начала приедаться. Теперь же новая кровь чувствуется в каждой последующей модели, они сохраняют свой фирменный стиль и определенный имидж.

О комплексах

Могу судить только по себе, приобретая машину только в том случае, если она мне очень сильно нравится. Я всегда адекватно оцениваю свои финансовые возможности, если я не могу что-то позволить, то и не беру. Только эти два фактора и определяют, куплю я себе автомобиль или нет. Конечно, я люблю выделиться из толпы, поэтому Jaguar отлично подходит под этот критерий, нельзя назвать это комплексом. Многие считают, что маленькие люди покупают себе большие джипы и, скорее всего, не без основания, но люди ведь все разные, нельзя говорить, что у всех комплексы. Если я могу себе позволить хороший автомобиль, то зачем мне брать 10 «жигулей», если я могу взять один Jaguar?


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/606/


NEW
Похожие записи