Сергей Полухин о том, кто в Казахстане ездит на Jaguar

Автор: Илья Юн,

Добавлено: 3 февраля 2017 г. в Персоны, Автомобили.

Просмотров: 626   Комментариев:

Jaguar.jpg

24 ноября в Алматы состоялась первая встреча участников Jaguar Club, при поддержке L’Officiel Hommes. По этой причине редакция совместно с брендами Jaguar Land Rover и Caspian Motors решила познакомить вас с 10 участниками клуба, владельцами Jaguar, которые не боятся выделиться из толпы.


Сергей Полухин

Jaguar XJ

Партнер Raimbek, бизнесмен, который занимается производством, импортом и дистрибуцией алкогольной продукции – Сергей Полухин поделился с L’Officiel Hommes своим холодным, расчетливым взглядом на автомобили, рассказал об имидже водителей разных марок и как они соотносятся с реальностью.

Сергей Полухин.jpg

О покупке Jaguar

Это мой первый Jaguar, история его покупки не самая захватывающая. Как только сел в салон машины, сразу понял: это именно та машина, которая мне нужна! Отделка салона и дизайн, комфорт, плавность хода, двигатель, аудиосистема – все показалось практически безупречным. Ранее я рассматривал и другие автомобили, но тут все сомнения пропали разом, машина оказалась что надо. Тем более, что благодаря опции предварительного заказа конфигурацию и отделку полностью делал под свой вкус. Когда близко сталкиваешься с Jaguar, машина сразу очаровывает своим неповторимым стилем, английским качеством и комфортом высочайшего уровня. Гармоничное единение каждого элемента создает автомобиль, в который легко влюбиться.

О рекламной кампании «It’s good to be bad»

Гораздо интереснее и наиболее занимательно наблюдать за героями с сильным характером, которые стоят на своем, несмотря на все тяготы и сложности, а плохие они или нет, это уже все субъективно. Если же рассматривать водителей Jaguar в нашей стране, это скорее положительные персонажи. Такой образ плохого парня и в целом не очень хороший имидж сложился у владельцев некоторых моделей BMW, многие до сих пор считают, что на них часто ездят криминальные элементы. На Mercedes-Benz у нас ездят крупные бизнесмены и большие чиновники, а вот водители Jaguar представляют собой творческую бизнес-интеллигенцию. Это все, конечно, стереотипы, но они не всегда на пустом месте возникают.

Полухин.jpg

О вождении

Ну, вы понимаете, это удлиненная версия, сидеть за рулем немного не комильфо, хотя иногда хочется. И бывает, что по выходным сажусь за руль. Но учитывая все наши правила дорожного движения и плотный трафик, особого удовольствия от вождения в городе не получишь, а разогнаться-то и почти невозможно.

О скептицизме

Так сложилось исторически, люди привыкают к определенным маркам. На примере Казахстана становится ясно, что у нас это Toyota и бренды немецкого производства. Люди даже не хотят рассматривать другие марки, они им не доверяют, не знают, не имеют достаточной объективной информации. Это не плохо, не хорошо, это всего лишь специфика рынка, ведь в масштабную раскрутку бренда надо инвестировать много денег, что не все марки могут себе позволить, учитывая, что рынок у нас не бездонный, особенно в премиум-классе.

О комплексах

Мне тяжело судить на этот счет, сколько людей в обществе, столько и мнений. Каждый обладает собственной, субъективной оценкой, своим мнением. Для кого-то покупка такого автомобиля – это само собой разумеющийся факт, для некоторых это своеобразный вызов обществу. Сказать однозначно, попросту невозможно. Думаю, вы можете взглянуть на наши центральные улицы, большой процент машин можно отнести к разряду люксовых, премиальных. Это что значит, что у большей части населения серьезный комплекс неполноценности? Или может это просто любовь к прекрасному, лучшему и совершенному?


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/611/


NEW
ТОП
Похожие записи