Тест-драйв роскошного спортседана Bentley Flying Spur V8S

Автор: hommes,

Добавлено: 3 февраля 2017 г. в Автомобили.

Просмотров: 991   Комментариев:

Бентли 1.jpg

Приключение, заслуживающее приставку гран-туризмо, может быть спланированным заранее или родиться совершенно спонтанно, но оно не может обойтись без подобающего автомобиля. Данна Карагусова, генеральный директор L’Officiel Hommes, отправилась на север Испании, в город Бильбао, на тест-драйв нового Bentley Flying Spur V8S.


Наш мир состоит из мелочей. Одни заметны невооруженным взглядом, разглядеть детали и красоту других возможно только с увеличительным стеклом. Вооружившись правильной оптикой и отвергнув предубеждения, воз- можно открыть целый новый мир. Bentley Flying Spur V8S не назовешь маленьким, опознать его не составляет труда. Почти вертикальная решетка радиатора с черненой сеткой в форме ромбов и две пары фар, с которых начинается накаченная-перекаченная плечевая линия. Даже без фирменных крылышек с буквой «В» все знают – это автомобиль из Крю.

Бентли 7.jpg

Special, Slick, Sharp или Sport – расшифровывать новую литеру в названии можно по-разному, в Bentley придерживаются последнего, на бумаге отличие новой модификации от стандартного V8 сводится к преимуществу в 20 лошадиных сил. Инженерам Bentley удалось выжать из четырехлитрового V8 с двумя турбокомпрессорами 521 единицу силы, при такой энерговооруженности набор первых 100 км/ч занимает 4,9 секунды, на три десятых быстрее базовой версии. Если для водителя это похоже на разгон скоростного поезда – уверенно и напористо, то пассажиры ощущают себя в кабине трюкового самолета, уходящего в вертикальный взлет. Но и те и другие в равной степени будут впечатлены эффективностью тормозной системы.

Бентли 4.jpg

Все пространство позади эксклюзивных для этой модели, колесных дисков диаметром 21 дюйм занимают «тарелки» из карбонкерамики. Эти тормозные механизмы носят титул самых больших в мире серийных автомобилей – 420 мм от края до края. Bentley долго удерживала эксклюзивные права на них, но недавно такие же стали использовать на новом Porsche Panamera и Audi SQ7. Для надежного хвата передние суппорты начинили восемью поршнями, сзади размеры немного скромнее. Если не произойдет форс-мажора, то тормозной диск прослужит от первого до последнего дня автомобиля, настолько у него малый уровень износа, а вот колодки иногда придется менять.

Две с половиной тонны снаряженной массы Flying Spur – это очень много, представьте взрослого слона, несущегося на скорости за 200 км/ч. Остановить его мало что способно, а эти тормоза сделают подобный трюк за считанные секунды, и не один раз… подряд. Такой талант внушает уважение и производит наибольшее впечатление из всех компонентов спортседана. Пускай подобное решение кажется совершенно избыточным, если объяснять его простому обывателю, но личное знание этой особенности внушает уверенность в собственной безопасности. Не стоит паниковать, даже если после полной остановки из колесных арок повалит густой дым. На поверхности температура нагрева достигает 900 градусов Цельсия, на них можно даже стейки пожарить, но сгорать будут грязь и частицы, втянутые аэродинамическими завихрениями. Нужно просто возобновить движение и дать набегающему ветру остудить пыл «трудяг». Стайерская выносливость пригодится независимо от того, захотите ли вы гнать стремглав к финишу по прямой на максимальной скорости или наслаждаться видами моря, неспешно петляя по серпантину. Казалось бы, разница не велика, но на крутых горных серпантинах четче проявляются остальные отличия V8S.

Подвеску Flying Spur на пневматических баллонах перенастроили с тем прицелом, чтобы сделать более заметной разницу между крайними режимами, но при этом плавность хода достойную роскошного лимузина. Колеса стали резче и быстрее реагировать на движение рулем, даря ложное чувство спортивности в поведении автомобиля. Да, водитель теперь лучше ощущает, что творится в зоне контакта шины с дорогой, но вместе с тем острее выпирает масса автомобиля, которую швыряет из стороны в сторону, к удовольствию пилота (так как V8S заставляет его работать и вознаграждает поразительной динамикой) и стонам задних пассажиров. даже с вестибулярным аппаратом космонавта на втором ряду начинает укачивать минут через 15-20 агрессивного прохвата. 

Дополнительной наградой за активную работу по правой педали становится саундтрек, который создает многолитровый V8. Причем мотор исполняет свою арию без каких-либо «бэк-вокалистов», льющих электрический рев через колонки, в этом вопросе британцы остаются ортодоксами, в отличие от BMW, Audi или Mercedes-Benz. на входе в Flying Spur можно вешать табличку, запрещающую вход поборникам экологии, электрокаров и прочей бесшумной нечисти. Не стоит думать, что внутри шумно, тщательно продуманная звукоизоляция интерьера гарантирует тишину, когда Bentley шелестит по автобану, поскольку автоматическая трансмиссия забирается на высшую – восьмую ступень, где обороты двигателя не намного выше холостых. Тут можно вспомнить про утверждение инженеров компании о топливной экономичности суперседана. Они утверждают, что как и прежде, запас хода превышает 800 км, есть только одно маленькое если… за рулем нужно вести себя как законопослушный гражданин, соблюдающий ограничения скорости. говорят об этом, скрестив за спиной пальцы, ведь все мы понимаем, что держать в стойле 521 «лошадей» задача непосильная.

Едва ли не сложнее окажется миссия по подключению современного смартфона к инфотеймент-системе Bentley, к сожалению, в этом аспекте британский крейсер также предпочитает оставаться старомодным. В перчаточном ящике есть провод для подключения устаревшей модели телефона, а алгоритм подключения беспроводного Bluetooth скрыт в недрах меню на приборной панели. Куда больше развлечений и возможностей предоставлено пассажирам, сидящим позади. Пока в небольшом холодильнике между кресел остывает бутылка шампанского, можно включить на больших дисплеях свежий блокбастер или даже подключить игровую приставку, если по какой-то причине оставить детей дома не вышло. Только не давайте им в руки дистанционный пульт, с него можно узнать текущую скорость движения, глянуть на виртуальную копию хронографа Breitling, встроенного в переднюю панель или увеличить громкость аудиосистемы, напугав шофера, потому что Hi-end компоненты от Naim отменно проигрывают даже музыку с радио.

Действительно расстраивает отсутствие передовых ассистентов движения, привычных для конкурентов и присутствующих на Bentayga. Максимум, на что может рассчитывать водитель: адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида с разрешением, как у мобильного телефона десятилетней давности. Значительно проще маневрировать, следя за обстановкой в большие боковые зеркала. Их, как и решетку радиатора и задний диффузор, целиком окунули в черный глянец цвета «белуга». 

Из отличительных черт, присущих лишь этой модификации и заметных при беглом осмотре, можно назвать новую форму «усов», выполняющих роль спойлера в переднем бампере. Профилированные закрылки оптимизируют воздушный поток и направляют его в интеркулеры и каналы охлаждения тормозов. Для тех, кто хочет сделать разницу более заметной и прямолинейной, существует опция нанесения надписи V8S на заднюю стойку крыши. Маленький штрих, оказывающий большую разницу.

Бентли 3.jpg

И в заключение можно сказать, что Bentley Flying Spur V8S – настоящий мужчина. Немного старомоден, немного напыщен и высокомерен, но при этом красив, энергичен и надежен. Даже когда он несет тебя на небывалой скорости, ни на секунду не забываешь о его породе, а потому сохраняешь абсолютное доверие, уверенность и желание им управлять.


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/620/


NEW
ТОП
Похожие записи