Тимур Тилинин о том, как в Казахстане начали выпускать вертолеты

Автор: Илья Юн,

Добавлено: 17 апреля 2017 г. в Интервью, Персоны.

Просмотров: 1186   Комментариев:

f86399e2554d5eb8a84d3412d45b047d3.jpg

Мечты о небе не всегда навеяны романтикой, иногда это может представлять собой очень успешный бизнес. Совместное предприятие двух компаний: «Казахстан Инжиниринг» и Airbus Helicopters породило «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» – самую успешную компанию в Казахстане по производству вертолетов. Тимур Тилинин, коммерческий директор, рассказал о вертолетной индустрии в Казахстане.


Немногие люди имеют представление о вашем предприятии, расскажите немного о компании, Тимур.

«Еврокоптер Казахстан инжиниринг» – это совместная компания двух предприятий, основная задача «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» – это трансфер технологий с привлечением высококвалифицированных казахстанских кадров для развития вертолетной промышленности в Центральной Азии. На сегодняшний день нами собрано 26 вертолетов – двухдвигательные вертолеты ЕС145, которые широко используются по всему миру для выполнения самых разных миссий: операции по нефти и газу, санитарная авиация, миссии по неотложной медицинской помощи, поисково-спасательные работы и транспортировка людей. На сегодняшний день наше предприятие презентовало легкие однодвигательные вертолеты Н125 и Н130 с возможностью сборки, дальнейшим обслуживанием и обучением на данных типах вертолетов у нас на предприятии в г.Астана. Мы видим большой потенциал в вертолетах H125 и H130, которые успешно летают на территории Казахстана.

Screen Shot 2017-04-17 at 6.28.56 PM.png

У людей не возникает вопросов к вертолетам Made in Kazakhstan?

Не возникает, все сотрудники завода – высококвалифицированные, сертифицированные профессионалы своего дела. Каждый сотрудник технического персонала прошел обучение в Германии или Франции и имеет сертификаты международных образцов, одобренные казахстанским Комитетом гражданской авиации.

Развита ли инфраструктура для полетов на вертолетах в Казахстане?

К сожалению, не развита, хотелось бы иметь больше вертолетных баз по нашей стране, которые занимают большую площадь, с заправочными станциями и минимальной технической поддержкой. На сегодня у нас запрещено летать над городом на однодвигательных вертолетах, такое возможно только в случаях патрулирования. Наши частные клиенты в основном стараются летать за пределами города. Но все развивается! Уже сейчас у современных больниц Астаны есть вертолетные площадки, так что можно ожидать, что скоро они появятся и у отелей, ресторанов... Это займет какое-то время.

Какие перспективы развития вы видите в вертолетной индустрии в Казахстане?

Прежде всего, нужно развивать санитарную авиацию, чтобы было больше мобильных точек, на которых вертолет мог бы дозаправиться и добраться до места происшествия для оказания первой медицинской помощи. Нужно также развивать туристические полеты, чтобы люди могли наблюдать красоту нашей природы с высоты птичьего полета.

Вы работаете как с частными покупателями, так и с государственными органами?

Да, конечно, на сегодняшний день у нас имеются несколько частных клиентов. Ну и, конечно, основными нашими покупателями являются государственные органы. С 2011 года мы поставляем вертолеты для МЧС и Министерства обороны. Собрано уже 18 вертолетов для МЧС, которые используются для оказания неотложной помощи и спасательных операций. Министерство обороны использует вертолеты в поисково-спасательных работах и при транспортировке военнослужащих.

А если говорить о частных клиентах?

В этой сфере мы видим большой потенциал. Как с нашей, так и с французской стороны у нас большое количество заказчиков, которые заинтересованы в приобретении вертолетов, для которых мы предлагаем однодвигательные модели.

Что думаете о своем будущем, что будет с вашим предприятием через 10 лет?

Я вижу себя в этом предприятии и надеюсь, что мы останемся самой успешной компанией по сборке вертолетов, и наше небо заполнят наши вертолеты.


Timur.jpg

Pilot's Watch Chronograph

Edition "Le Petit Prince"

Корпус из нержавеющей стали

Диаметр - 43 мм


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/726/


NEW
ТОП
Похожие записи