Бейбит Алибеков рассказал всю правду о Lexus LC 500

Автор: Бейбит Алибеков

Добавлено: 9 августа 2017 г. в Автомобили.

Просмотров: 2722   Комментариев:

LC Make Your Mark Drive 4-min2.jpg

Начало мая я провел на Ибице, но не с тем, чтобы посетить лучшие вечеринки на острове, как могли бы подумать многие, а с целью поближе познакомиться с Lexus LC – новым флагманом японской марки, который из дизайнерского концепт-кара, представленного на автосалоне 2012 года в Детройте, превратился в мощный «гран-туризмо».


С детства и, особенно в годы бурной студенческой молодости, я мечтал побывать на Ибице, на самом культовом курорте Европы. И вот благодаря компании Lexus, мне наконец удалось осуществить одно из своих самых заветных желаний!

Несмотря на основную цель поездки – проведение тест-драйва, я все же успел посетить легендарный клуб Pacha, но, к сожалению, он оказался полупустым ввиду того, что мы прибыли на Ибицу за две недели до начала туристического сезона. Однако скучать нам не пришлось: у Lexus в рамках рекламной кампании Experience Amazing была заготовлена невероятно насыщенная программа, на которой мне представилась возможность пообщаться с известным музыкальным продюсером, глобальным бренд-амбассадором Lexus этого года – Марком Ронсоном. Более того, мы записали вместе с ним уникальный трек для шикарного проморолика, созданного при участии испанских танцоров, минутную версию которого вы можете увидеть на моей странице в Instagram. Среди всех последних автомобильных мероприятий, где мне удавалось побывать, это событие стало одним из самых грандиозных по наполнению!


700049506_SC_8778_030A1EFFBFD11FF3530D2BB192F7A5DE.JPG

Марк Ронсон — британский музыкальный продюсер и исполнитель. Его дебютный альбом Here Comes the Fuzz был тепло встречен публикой, а уже вторая по счету студийная запись Version позволила стать лауреатом BRIT Award в номинации «Лучший исполнитель 2008». Широкой публике Марк Ронсон наиболее известен как саунд-продюсер. Его хит Uptown Funk, записанный при участии популярного певца Бруно Марса, не только стал одним из самых просматриваемых музыкальных клипов в истории видеохостинга YouTube, но и принес артистам долгожданную статуэтку Grammy. Также Марк Ронсон занимался продюсированием музыки для лондонских Олимпийских игр и Королевского балета. Неоднократно сотрудничал с Эми Уайнхаус, Лили Аллен и Адель.


Именно на Ибице японская марка решила кардинально сменить имидж и объявить о начале новой эры, которая позволит им избавиться от образа немного скучного авто. Хотя никто не спорит, что имидж Lexus как надежного, качественного и проверенного автомобиля бесспорен. О намерении взять курс на более свежий, драйвовый образ было заявлено в рамках глобальной рекламной кампании Experience Amazing, участником которой стал и я. Главная цель этой кампании была направлена на получение незабываемых впечатлений от поездки на новом Lexus LC, поэтому к тест-драйву и были привлечены танцоры, развлекавшие меня на разных отрезках пути. Во многом из-за этого нам не удалось провести полноценный тест-драйв, так как акценты сместились в совершенно другую сторону, больше относящуюся к lifestyle experience.

Book 19_Данил Ким-38.jpg

ЭКСТЕРЬЕР

Несмотря на то, что все говорили о достаточно спорном дизайне Lexus LC, вживую машина смотрится очень круто, особенно в белом цвете. У автомобиля выдвижные ручки, как у Tesla, на них даже есть логотип Lexus, что говорит о великолепно проведенной работе над деталями. Уже знакомая и полюбившаяся нам веретенообразная решетка радиатора напоминает чем-то шлем Дарта Вейдера. Именно этот элемент придает автомобилю особую дерзость.

Двигатель: 4969 см3, V8; 477 л.с., 540 Нм

Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая

Расход: 17,4л/100 км

Скорость: 270 км/ч

LC Make Your Mark Drive 6.JPG

Дизайн Lexus LC идеально выполнен с точки зрения «гран-туризмо»: две большие двери, 20-дюймовые колеса, ярко выраженный скос задней крыши, несмотря на которую у пассажиров второго ряда остается достаточно места над головой. Для компоновки «2+2» автомобиль имеет весьма просторный салон, поэтому вы можете с легкостью поместить туда детей, ну а при не совсем комфортной посадке довезти и взрослых. На самом деле, это первый дизайн Lexus, который не просто понравился, а привел меня в полнейший восторг. Если вы хотите знать, как должен выглядеть идеальный «гран-туризмо», то Lexus LC даст вам ответ.

УПРАВЛЕНИЕ

Естественно, ожидать того, что «гран-туризмо» будет спорткаром на уровне Ferrari, Lamborghini или Porsche Carrera не приходится. Здесь, скорее, уместно сравнение с Bentley, Mercedes-Benz S-Класс купе, BMW 6-Series. В целом, позиционирование этого Lexus как GT позволяет наслаждаться балансом между комфортом и спортивными характеристиками машины. Это авто создано для круизинга, чтобы рассекать на нем по Аль-Фараби или неспешно доезжать из кофейни на Сатпаева до аналогичного заведения на Кабанбай батыра. Хотя это не отменяет того факта, что вы можете с легкостью и комфортом добраться на нем по маршрутам Астана-Боровое или Алматы-Капчагай. Резюмируя вышесказанное, должен отметить: это первый Lexus за долгое время, который мне бы хотелось приобрести, если бы только его ценник не стоял на уровне 43 920 000 тенге, а был чуть дешевле.

Book 19_hommes-171.jpg

Светодиодные фары спроектированы с учетом невероятно короткого переднего свеса новой модели LC 500, который играет огромную роль в отличной управляемости на высоких скоростях.

ИНТЕРЬЕР

Не менее впечатляющий эффект производит и интерьер нового флагманского купе Lexus. У сидений хорошая поддержка и очень качественная кожа, намного лучше, чем в тех Lexus, которые были у меня раньше. Если же вновь упоминать о внимании японцев к деталям, хочется сказать об обивке дверей, выполненной с эффектом драпировки. Смотрится действительно круто!

Обивка на дверной панели с эффектом драпировки

В этой машине можно спастись даже от невыносимой алматинской жары (или холода) благодаря автоматической системе контроля климата в салоне, которая также регулирует температуру сидений и рулевого колеса. Единственное, что меня немного разочаровало – инфотейнмент: он представляет собой не touch screen, а управляется мышкой, что лично для меня кажется неудобным, но людям вроде нравится.

Book 19_hommes-177.jpg

Аудиосистема Mark Levinson c 13 динамиками позволяет воссоздать атмосферу домашнего цифрового кинотеатра

Говоря о причинах серийного запуска этого автомобиля, становится ясно, что дело не в рыночном спросе, так как продажи этого автомобиля не окупят ту дорогостоящую рекламную кампанию, которая была запущена для него. Но эта модель, безусловно, станет новым флагманом для Lexus, призванным поменять сознание людей и перевести имидж бренда на совершенно новый уровень. Я помню, когда вышла модель Lexus LFA, это было бомбой. Модель Lexus RC лично для меня была немного спорной. А вот Lexus LC – это именно то, чего ждала преданная аудитория марки, желающая приобрести стильный автомобиль, который не будет быстро терять в цене и постоянно вызывать необходимость обивать пороги сервис-центров. В то же время можно отметить, что Lexus старается завоевать пул новых клиентов, которые, возможно, не смотрели в их сторону, выбирая традиционных представителей премиум-сегмента – «немецкую тройку» или британские автомобили. Именно поэтому они оставили в модели Lexus LC дополнительное место, чтобы в будущем выпустить более спортивную версию LC-F.

12.jpg

8 подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены двухступенчатые подушки безопасности для защиты головы, а также подушки безопасности для защиты коленей и боковые подушки безопасности.

Мультиинформационный дисплей отображает информацию о движении, предупреждения систему безопасности и команды навигационной системы.

Если вы задумываетесь о том, чем будет отличаться гибридный Lexus LC 500h от своего обычного собрата, то, поверьте, это не важно, потому что в Казахстан он будет поставляться в самой лучшей в мире комплектации Sport+ с мощным бензиновым двигателем V8. Большого внимания заслуживает и то, что это первая модель Lexus, которая оснащена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. И это тот самый случай, когда режимы езды в автомобиле существуют не просто так – ты на самом деле ощущаешь переключение скоростей. Для себя лично могу отметить режим Sport+, мне он понравился больше всего. По паспорту – 5,0-литровая версия разгоняется до отметки в 100 км/ч за 5 секунд. По ощущениям это действительно так, но хочется верить, что мы увидим когда-нибудь версию LC-F, которая будет делать это еще быстрее.

Селектор выбора режимов движения позволяет переключаться между режимами eco/comfort, normal/custom, sport s/sport s+.

Стоит отметить, что на крутых поворотах и виражах корму иногда все-таки заносит, но в то же время это никак не отражается на управляемости автомобилем, все остается под контролем.

20-дюймовые легкосплавные диски, обработанные с высокой степенью точности, снижают уровень аэродинамического шума, образующегося в их зоне.


00000000_XX_6369_7321B7320F4B27FDE4651CAC9F178295_COLOUR.JPG

Официальным дилером Lexus на территории Казахстана является компания «Тойота Мотор Казахстан». За дополнительной информацией можно обращаться в департамент маркетинговых коммуникаций «Тойота Мотор Казахстан» по тел. в г. Алматы: +7 (727) 258 88 31, e-mail: Marketing@toyota-motor.kz. 


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/878/


NEW
Похожие записи