Почему Forte Village провел реновацию курорта за 40 миллионов евро?

Автор: hommes

Добавлено: 6 октября 2017 г. в Стиль жизни.

Просмотров: 544   Комментариев:

1.jpg

Лоренцо Джаннуцци является генеральным директором Forte Village вот уже более 20 лет. За это время Forte Village обзавелся не только статусом одного из самых роскошных курортов мира, но и качественным пулом лояльных клиентов, среди которых значатся звезды первой величины, известные бизнесмены и даже королевские особы. С господином Джаннуцци мы поговорили о том, почему никто не может сравниться с Forte Village с точки зрения качества услуг и разнообразия предложений, а также о причинах реновации курорта стоимостью 40 миллионов евро.


Г-н Джаннуцци, вы руководите курортом Forte Village вот уже более 20 лет. Скажите, с чего началась ваша совместная история?

Я посещал Школу гостиничного бизнеса в Лозанне (Ecole Hôtelière de Lausanne) и впервые приехал в Forte Village в 1978 году, чтобы пройти стажировку. В качестве стажера на ресепшн я провел шесть месяцев, осознавая важность получения международного опыта для успешной карьеры в гостиничном бизнесе, начал постепенно расширять свое портфолио, работая в лучших отелях мира. Но так как с Forte Village у меня была любовь с первого взгляда, я вернулся сюда спустя несколько лет уже на пост генерального директора и управляющего.

Можете охарактеризовать себя как лидера? Какой корпоративной политики вы стараетесь придерживаться, ведь не все руководители могут похвастать сотрудниками, которые остаются верны компании на протяжении долгих 30 лет.

Меня обычно называют решительным и дальновидным лидером. Мне повезло находиться рядом с лордом Чарльзом Форте на заре своей карьеры, который невероятно вдохновлял меня. Его харизма и страсть к бизнесу помогли мне развить собственное видение и управленческие качества. Что же касается сотрудников: я твердо убежден, что человеческий фактор чрезвычайно важен в сфере услуг. Одним из лучших способов создания доверительных отношений с командой – процесс управления, основанный «на примере». Это главная ценность в Forte Village. Крайне важно обеспечить здоровый рабочий климат, сильный командный дух и чувство гордости за право носить звание сотрудника компании.

Какими навыками необходимо обладать, чтобы столь длительное время успешно управлять таким крупным бизнесом, являясь бесспорным лидером отрасли?

Управляющий директор отеля должен уметь предвидеть тенденции рынка и удовлетворять все потребности гостей. Главный критерий нашего успеха? Мы хотим быть даже больше, чем трендсеттеры. Чтобы достичь этого, мы подняли собственный стандарт и вынесли его на выдающийся уровень, заполнив все возможные пробелы.

Г-н Джаннуцци известно, что вы получили отличное образование в Пенсильванском и Корнеллском университетах. Насколько важно для будущего отельера образование в сфере гостиничного бизнеса?

Это крайне важно, так как спрос на высококвалифицированных специалистов очень высок. Именно по этой причине в 2009 году мы основали нашу гостиничную бизнес-школу и запустили успешную образовательную программу Master in Five Stars Hotel Management при поддержке престижного образовательного учреждения LUISS Business School в Риме. С тех пор наша школа поднялась на вершины международного рейтинга и конкурирует с лучшими школами в сфере гостеприимства по всему миру. Наш самый большой источник гордости – это показатели трудоустройства: 98% выпускников нашли престижную работу в итальянском и международном туристическом секторе в течение шести месяцев после окончания курсов. В 2016 году был открыт новый курс Level I Master in International Hotel Management, стартовавший в партнерстве с Региональным Агентством по трудоустройству в регионе Сардиния и с факультетом экономических наук Университета Кальяри, предоставляющий специальную программу обучения для молодых резидентов острова.

Главная идея курорта Forte Village при его основании заключалась в возможности предложить новый тип отдыха для молодых людей и ценителей спорта. Позиционирует ли Forte Village себя также спустя десятилетия?

За последние 20 лет Forte Village закрепил за собой статус одного из самых роскошных курортов мира, позиционируя себя единственным в своем роде местом для отдыха, где курортный сезон длится круглогодично. Нам нравится идентифицировать индивидуальные потребности наших гостей, поэтому мы стараемся «радовать и удивлять» их уникальными предложениями. Так, на территории нашего курорта появились спортивные Академии, начиная от футбольной школы, созданной в сотрудничестве с легендарным клубом «Челси», теннисных курсов, предлагающих возможность тренироваться с такими великими чемпионами, как Поль Хаархус, Магнус Ларссон и Карел Новачек, заканчивая Шахматной Академией Анатолия Карпова. Более того, популярны процедуры талассотерапии по поддержанию красоты тела и общего самочувствия в Acquaforte SPA. Для гостей-гурманов предусмотрены серии вечеров с известными шеф-поварами, обладателями звезд «Мишлена», а также Кулинарная Академия. Как результат, международный успех Forte Village в сфере гостеприимства, достигнутый за более чем 30-летний опыт и непревзойденное обслуживание, был подробно изучен в исследовательском проекте, опубликованном в Америке в рамках case study Гарвардской школы бизнеса. (Case study – образовательная методика Гарвардской школы бизнеса, суть которой состоит в обучении на примерах деятельности реально существующих компаний с разбором ситуаций и прорабатыванием возможных действий – прим. ред.)

Однажды вы сказали: «Forte Village станет пионером в гостеприимстве будущего». Как вы можете объяснить эту концепцию развития курорта?

Forte Village – это настоящий «пункт назначения в пределах пункта назначения», необычный уголок южной Сардинии, который с 1970 года имел единственную цель: предложить своим гостям эксклюзивный и не имеющий себе равных отдых. Для достижения этой амбициозной цели мы постоянно совершенствуем наши объекты. В 2014 году мы запустили полноценный рестайлинг-проект, который завершился в начале этого сезона, с инвестициями в 40 миллионов евро. Мы хотим подготовить Forte Village для решения задачи следующего десятилетия: стать первопроходцами в гостеприимстве будущего.

Какие изменения произошли на курорте в ходе рестайлинга?

Мы завершили ремонт абсолютно всех комнат наших восьми отелей и общественных мест, таких как бассейн «Оазис». Мы построили новые виллы и презентовали роскошный Forte Arena – театр под открытым небом, где теперь можно наслаждаться постановками и спектаклями высокого уровня: оперой «Риголетто» с Лео Нуччи, рок-оперой Jesus Christ Superstar, Mamma Mia, выступлениями легендарных Роберто Болле, Иль Воло, Аль-Бано и Ромины Пауэр, Шарля Азнавура.

Многие, кто хоть раз отдыхал у вас, хотят возвращаться снова и снова. Планируете ли продлить сезон, сделать его не только летним?

Мы планируем продлить сезон, и в этом году будем открыты даже осенью, а новый сезон готовы начать в марте следующего года с совершенно новым SPA. Также разработали медицинские SPA-процедуры в партнерстве с одним из самых уважаемых специалистов индустрии. Вы можете оценить свою физическую работоспособность и, следуя специальным программам, похудеть, очистить и омолодить организм. Много лет назад спа-центр в Forte Village запустил новую технику талассотерапии, состоящую из шести ванн со специальной комбинацией плотности солевого раствора и температуры воды, благодаря чему обеспечивается самая эффективная форма детоксикации. И еще одна сила, которая отсутствует во многих европейских городских курортах и спа-центрах – это прекрасное природное окружение и мягкий солнечный зимний климат.

Какая обратная связь мотивирует вас продолжать работать изо дня в день?

Лучшая мотивация исходит из отзывов, которые мы получаем от довольных клиентов и от количества постоянных гостей. Количество лояльных клиентов, которые из года в год приезжают и проводят свой отпуск в Forte Village, делает курорт все более и более похожим на эксклюзивный клуб.


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/960/


NEW
Похожие записи