Кто посетил званый ужин The Balvenie в шоуруме Rolls-Royce Motor Cars Almaty?

Автор: hommes

Добавлено: 20 октября 2017 г. в События.

Просмотров: 1846   Комментариев:

2-1255.jpg

19 октября старинный бренд шотландского односолодового виски The Balvenie провел в Алматы гастрономический ужин с дегустацией легендарного напитка. Вечер прошел в шоуруме Rolls-Royce Motor Cars Almaty, где собрался узкий круг друзей и ценителей The Balvenie. 


В ожидании начала вечера гости проводили время за дружеским общением и знакомством с культовыми моделями Rolls-Royce. 

Директор по развитию Rolls-Royce в Казахстане Ева Антимонова и бренд-амбассадор The Balvenie в странах СНГ Дмитрий Черкашин. 

2-1294.jpg

Для дегустации был представлен односолодовый виски 12-, 14-, 17- и 21-летней выдержки. Гости вечера могли по достоинству оценить оригинальный вкус виски и за изысканным ужином пообщаться с Дмитрием Черкашиным - бренд амбассадором The Balvenie в странах СНГ. 

За ужином Дмитрий Черкашин рассказал присутствующим о процессе создания и выдержки знаменитого на весь мир напитка, его вкусовой гамме, представленном ассортименте и дал несколько советов по сочетанию напитка с различными блюдами и закусками. 

История бренда The Balvenie насчитывает уже более 125 лет – завод, производящий виски The Balvenie, был построен в 1892 году. Интересно было узнать, что дистиллерия и сегодня располагается на прежнем месте – в долине реки Спей, рядом со старинным шотландским замком, купленным основателем бренда Уильямом Грантом в XIX столетии. 

Татьяна и Алмат Баимбетовы

Уже более века The Balvenie тщательно сохраняют рецептуру и верность традициям, что позволило донести истинный вкус односолодового шотландского виски до наших дней – на званом ужине гости могли в этом убедиться.  

Каждый вкус из коллекции The Balvenie уникален и прекрасен по-своему. И все они – итог сложнейшей работы и отточенного таланта мастеров. The Balvenie DoubleWood 12 YO – мягкий и зрелый, Caribbean Cask 14 YO – яркий и насыщенный, DoubleWood 17 YO – утонченный и элегантный, The Balvenie 21 YO – сливочный и шелковый.

Абдигали Мерзияшов c гостьей вечера

 Дамир Ашигалиев и президент научно-образовательного фонда «Аспандау» Канат Нуров. 

Татьяна Баимбетова

Татьяна Баимбетова с дочерью Динарой

Ева Антимонова

Бейбит Алибеков и Дмитрий Черкашин

Дмитрий Черкашин, директор по маркетингу BMW, MINI, Rolls-Royce в Казахстане Александра Гирич и Ева Антимонова. 


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/972/


NEW
Похожие записи