Леонид Даньшин: "Мы добились успеха в то время, когда было нечего терять"

Автор: Асель Акимбекова

Добавлено: 27 ноября 2017 г. в Персоны, Спецпроекты.

Просмотров: 2961   Комментариев:

данщин.jpg

Леонид Даньшин основал собственную рекламную компанию в тот период, когда понятие «маркетинг» еще не использовалось в широком быту, а рекламного рынка как такового в Казахстане еще не существовало. Сегодня, 15 лет спустя, компания First in Motion является одним из крупнейших ивент-агентств Казахстана, обладающих собственной рекламно-производственной базой, а значит, способное производить рекламные материалы любой сложности.

В рамках проекта Chivas Regal: Success Tastes Better Shared Леонид рассказал о том, почему казахстанцы не хотели принимать инновации в начале 2000-х годов, что для него значит быть успешным и каким образом он собирается решить проблему нехватки социальных проектов в стране.


С чего все начиналось

Уже с 8 класса школы я осознанно хотел быть врачом, поэтому принял решение поступать на педиатрический факультет в медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова. Однако, отучившись пару месяцев, понял – не мое. Втайне от родителей забрал документы и решил поступать на маркетолога. В то время маркетинг был абсолютно нераспространенной специальностью и преподавался лишь в нескольких университетах Казахстана. Уже тогда я представлял себе, как создаю уникальные рекламные ролики, хотя рекламного рынка как такового в стране еще не было. В итоге я с отличием окончил университет, после чего начал работать в крупнейших международных компаниях. Набравшись опыта и поняв структуру сетевых агентств в Казахстане, решил наконец открыть собственную рекламную компанию. На тот момент мне было 25 лет.

О близких людях

Родительская поддержка в свое время очень помогла мне. Они всегда доверяли мне, даже тогда, когда, казалось бы, я принял сомнительное решение посвятить себя профессии, не успевшей еще обрести в Казахстане четкие очертания. Что касается семьи: последние 5 лет, чтобы сохранять баланс между работой и домом, я сделал воскресенье недоступным для всех, кроме родных. В этот день меня не заботит ничто, кроме них, они заряжают меня и дают правильный настрой на всю рабочую неделю. Без них все это не имело бы смысла.

Менторы и наставники

В профессиональной карьере наставниками были первые руководители, демонстрировавшие лучшие примеры того, как правильно должен выстраиваться маркетинг в крупных компаниях. В целом жизнь постоянно сводит меня с интересными людьми, у каждого можно и нужно учиться чему-то полезному.

BOOK_21-69.jpg

Фактор, позволивший взобраться на вершину

Воля к победе и нерушимое чувство уверенности в собственных силах. На первом этапе у нас в компании не было руководящих должностей, первые несколько лет мы вместе с партнерами работали без команды. Мы могли не спать сутками: днем ходили на встречи с клиентами, а ночью занимались воплощением проектов. В итоге сейчас наша компания представляет собой одно из крупнейших в Казахстане агентств, занимающихся рекламным производством.

Определяющий момент в карьере

Меня регулярно посещали мысли перебраться за границу на ПМЖ, но мне кажется, если не наше поколение призвано изменить нашу страну, то кто еще? С приходом более молодого состава, идейных людей в управленческий аппарат города и даже республики, стали происходить положительные изменения. Это привнесло свежее дыхание во все министерства и департаменты. Появляется надежда, что мы можем способствовать тому, чтобы и город, и страна стали интереснее. Я не думаю, что на данном этапе сделал нечто настолько громкое и весомое, о чем стоило бы говорить, но в своей собственной нише всегда стараюсь находиться на передовой. Я продолжаю активно развивать маркетинговые коммуникации и ивент-рынок. Каждый должен выполнять свой гражданский долг там, где более полезен. И это один из самых важных выводов, который я сделал в последние годы.

О личном вкладе

Наша компания всегда ставит цель быть на шаг впереди других. Раньше сложность нашей работы заключалась в том, что мы стремились к инновациям и старались предлагать их клиентам, которые, к сожалению, не были готовы к этому. Когда мы начали заниматься диджиталом, привозили новые материалы с международных выставок и внедряли новые технологии, не все клиенты принимали это. Многие боялись экспериментировать, шли шаблонным путем. Но мы все же решили придерживаться собственной позиции, что в конце концов привело к тому, что мы смогли стать лидерами в своей нише.

О кампании Success Tastes Better Shared

В определенный момент своей жизни любой успешный предприниматель перестает преследовать лишь материальные ценности, считая своим долгом оказывать помощь другим. Думаю, действия такого характера созвучны с философией Chivas Regal – Success Tastes Better Shared. У меня сейчас есть огромное желание заниматься социальными проектами в масштабах города. У нас очевидный недостаток креативных площадок, где можно было бы развивать творческую молодежь, а ей следует уделять большее внимание, так как именно за ней будущее Казахстана. Я надеюсь, уже в следующем году, если руководство города поддержит нас, выделив необходимый для осуществления нашей идеи участок, мы сможем успешно реализовать проект в этом направлении. (Улыбается.)


Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1033/


NEW
Похожие записи