Chivas Regal: Success Tastes Better Shared

Напиток Chivas Regal, который производится с 1909 года и считается вневременной классикой, является первым в мире виски категории люкс. В каждой рекламной кампании Chivas Regal отражает гордость за свою историю и преданность традициям. В рамках кампании «Win the Right Way» бренд Chivas Regal продемонстрировал свое убеждение в том, что успех человека может выражаться не только в высоком статусе и громких достижениях, а в большей степени в его действиях, совершенных во благо общества.

В продолжение глобальной кампании журнал L’Officiel Hommes Kazakhstan совместно с легендарным шотландским виски Chivas Regal представляет проект Success Tastes Better Shared, в котором шесть ярких участников рассказали о личной истории успеха, поворотных моментах в карьере и близких людях, благодаря которым мы знаем их такими, какие они есть.


Екатерина Краснова

Екатерина Краснова, приехав 9 лет назад из Бишкека, покорила казахстанское телевидение своим профессионализмом и невероятной харизмой. Сегодня она не только одна из самых известных и востребованных телеведущих страны, но и успешный продюсер и сценарист собственных кинолент. В рамках проекта Chivas Regal: Success Tastes Better Shared Екатерина Краснова рассказала о том, почему на телевидении трудно быть девушкой модельной внешности и какова настоящая цена успеха.

Кирилл Мейстер

Жизнь Кирилла Мейстера – один большой праздник. Его имя первым приходит на ум, когда мы говорим о самых известных и востребованных ведущих в Казахстане. Сегодня Кирилла можно увидеть на модной презентации, завтра – на городском концерте, еще через день – на свадьбе или юбилее, но по-настоящему уровень его профессионализма подчеркивает проведение церемоний открытия Универсиады и EXPO. В рамках проекта Chivas Regal: Success Tastes Better Shared он рассказал о том, как правильно относиться к высоким достижениям и делать любое событие запоминающимся.

Диас Аблаев

Диас Аблаев дебютировал на музыкальной сцене пять лет назад, но истинное признание зрителей получил после выхода трека «Арнаймын саған». Будучи ярким представителем немногочисленной плеяды современных казахстанских исполнителей, которые отказываются от формата той-песен, он ратует в пользу качественного международного звучания композиций. В рамках проекта Chivas Regal: Success Tastes Better Shared Диас рассказал о том, почему его именитые родители, Александр Аблаев и Нагима Ескалиева, запрещали ему заниматься музыкой, какой смысл он вкладывает в понятие «успех» и что стоит ожидать от его гастрольного тура.

Диля Саду

Диля Саду – известный модный блогер и просто шикарная девушка, умеющая притягивать к себе всеобщее внимание. Она позиционирует себя как предприниматель и в будущем прочит себе место в списке Forbes. В свои годы она успевает совмещать семью, карьеру и саморазвитие. В рамках проекта Chivas Regal: Success Tastes Better Shared Диля рассказала о том, какие качества в характере позволяют ей во всем преуспевать, кто научил ее задавать тренды и каким образом нужно вести бизнес в Алматы.

Бейбит Алибеков

Бейбита Алибекова многие знают как настоящего патриота, чья любовь к Родине проявляется не только в создании эксклюзивных часов или дизайна смартфонов в национальном стиле, но и привлечении внимания к продуктам казахстанского производства. Его цель – помочь представителям малого и среднего бизнеса крепко встать на ноги, именно поэтому в своих постах и материалах он уделяет большое внимание предпринимательскому классу, за которым видит будущее Казахстана. В рамках проекта Chivas Regal: Success Tastes Better Shared он рассказал о том, какой образ он старается создавать в социальных сетях, какими людьми дорожит и почему считает, что о благотворительной деятельности нужно говорить без стеснения.

Леонид Даньшин

Леонид Даньшин основал собственную рекламную компанию в тот период, когда понятие «маркетинг» еще не использовалось в широком быту, а рекламного рынка как такового в Казахстане еще не существовало. Сегодня, 15 лет спустя, компания First in Motion является одним из крупнейших ивент-агентств Казахстана, обладающих собственной рекламно-производственной базой, а значит, способное производить рекламные материалы любой сложности. В рамках проекта Chivas Regal: Success Tastes Better Shared Леонид рассказал о том, почему казахстанцы не хотели принимать инновации в начале 2000-х годов, что для него значит быть успешным и каким образом он собирается решить проблему нехватки социальных проектов в стране.


Добавлено: 14 декабря 2017 г. в Спецпроекты

Просмотров: 1993   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1069/


NEW
Похожие записи