Михаил Вареницын: Почему рекламный рынок первым страдает от кризиса?

Благодаря деятельности Михаила Вареницына, управляющего партнера издательского дома Tag Media, на просторах казахстанского интернет-пространства образовались такие успешные медиа-проекты, как Comode.kz и Gagarin.tm, качественных контент которых сразу же получил всеобщее признание, отразившееся в высоких рейтингах посещаемости. О тонкостях ведения рекламного и медиа-бизнеса, удивительных сторонах гольфа, а также ценностных характеристиках дорогих часовых изделий читайте в интервью Михаила в рамках проекта «Rolex: Время победителей».


О первых медиа-проектах

В медиа-бизнес я пришел больше 10 лет назад и прошел путь от менеджера в рекламном агентстве до руководящей должности. С накоплением опыта и знаний, у меня появилось дальнейшее видение развития своей профессиональной деятельности, для реализации которой требовалось больше свободы. Поэтому в 2013 году я решил заняться собственным бизнесом, запустив несколько медиа-проектов и рекламное агентство. Среди них сайт для женщин номер 1 в Казахстане Comode.kz, мужской интернет журнал Gagarin.tm, а также видео-контент в рамках BasuTV. Сейчас я активно развиваю контент в социальных медиа. Идея любого проекта появляется из понимания потребностей рынка и аудитории. Это не приходит как озарение. Скорее, это долгий процесс анализа и построения правильных выводов.

О рекламном рынке Казахстана

Что касается рекламного бизнеса в целом, то здесь мы, конечно, уже давно вошли в диджитал-эру. В этой связи нет особой необходимости, причин и логики делить медиа на офлайн и онлайн. Это один из главных постулатов моей компании. В настоящее время это сложное информационное поле, с которым нужно работать очень тонко, понимая и учитывая весь спектр тех возможностей и особенностей, которые дает нам современное медиа-пространство. Уверен, в будущем тон на рынке будут задавать не площадки, каналы или иные формы медиа, а контент, который будет прежде всего интересен аудитории. Сейчас уже не получится навязать «зрителю» то, что хочет рекламодатель. Слишком большое разнообразие альтернативных ресурсов и слишком высокая конкуренция.

О составляющих бренда

В медиа-бизнесе в равной степени важны как индивидуальность каждого участника команды, так и то, что создает вся команда. Здесь я веду речь и о самом продукте, и об имидже, и о позиционировании – тех факторах, которые составляют основу бренда и определяют его дальнейшее развитие. Поэтому рекламный бизнес является таким сложным, ведь нужно уметь управлять точечно и комплексно.

О сложностях

Если говорить о сложностях в моей профессиональной деятельности, то тут возникают два основных фактора: человеческий и экономический. Во-первых, сколько себя помню, на рынке всегда ощущался дефицит кадров и наблюдалась их большая текучка. Это большая проблема, так как люди и технологии, которые они создают — наш основной капитал. Во-вторых, рекламный рынок всегда первым страдает от любого финансового/экономического кризиса, и, к слову, последним от него оправляется.

О хобби и увлечениях

Среди моих увлечений могу назвать стендовую стрельбу, теннис, горные лыжи, но основное место среди этого все же принадлежит гольфу. Думаю, каждый гольфист согласится с моим утверждением, что это игра представляет собой больше, чем просто увлечение. Она многое дает своим последователям, но и отнимает, наверное, самое дорогое, что есть в жизни — время. Благо потратить его можно с большой пользой, общаясь с интересными людьми, имея возможность заводить полезные знакомства, дыша свежим воздухом и успокаивая разум прекрасными видами зеленых фервеев и гринов. Хотя, конечно, я лукавлю. Назвать эту игру спокойной — язык не поворачивается.

О часах

К часам у меня всегда было особое отношение. Я считаю, что это не просто аксессуар, а личный предмет, который хранит историю, либо так или иначе может многое поведать о человеке. Часы, которые подарил мне отец на восемнадцатилетие, я храню до сих пор. Возможно, подарю их своему сыну в день совершеннолетия, расскажу ему историю, связанную с ними, а также об уроках, которые получил в жизни.

Если же говорить о часах в разрезе конкретных брендов, то марка Rolex,по моему мнению, давно стала именем нарицательным. Это первое, что приходит на ум, когда хочешь привести пример качественной, красивой и дорогой вещи. Когда на руке часы этой марки, то они говорят сами за себя и однозначно соответствуют внутреннему мироощущению и статусу их владельца. Но повторюсь, для меня часы — это, прежде всего, история, которую они хранят.


Гольф – игра, которая с момента возникновения была признана элитарной, а благодаря своей многофункциональности, позволяющей в перерывах между сменой локаций обрести нужные деловые контакты, стала любимым увлечением аристократов. Этот вид спорта подобно предметам высокого часового искусства требует неподдельного мастерства, высокой концентрации и точности действий.

Общие ценности и страсть к совершенству объединили мир гольфа с Rolex. Швейцарская часовая компания вносит весомый вклад в развитие гольфа, о чем свидетельствует продолжительное сотрудничество с престижными спортивными состязаниями и событиями мирового значения, в числе которых The Masters Tournament, U.S. Open Championshipи U.S. Women’s Open Championship.

Профессиональная коллекция, модель Rolex Explorer REF.214270.

Механические часы с автоматическим подзаводом.

Диаметр: 39 мм.

Запас хода: 48 часов.

Водонепроницаемость: 100 м.

Функции: часы, минуты, возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени.

Корпус: нержавеющая сталь 904L.

Браслет: Oyster с застежкой безопасности Oysterlock и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink.

Стекло: сапфировое стекло, устойчивое к появлению царапин.


Со всеми моделями часов, представленными в проекте "Время победителей", можно ознакомиться в специализированном бутике Rolex по адресу:

г. Алматы, ул. Гоголя, 75

Тел. +7 727 399 03 33

www.premiergroup.kz


Просмотров: 1296   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1072/


NEW
Похожие записи