Где создаются самые горячие новости в Казахстане: офис Nur.kz

С переездом в офис Almaty Media City мы стали соседями с порталом Nur.kz. Грех было не воспользоваться такой возможностью и не зайти к ним, чтобы посмотреть, где создаются главные новости, самые скандальные заголовки, чем они живут и как проходит их обычный рабочий день. 


Команда Nur.kz переехала в Almaty Media City 1 декабря, сейчас в их распоряжении офис площадью 750 кв.м. Здесь с комфортом располагаются редакция, отдел продаж и сотрудники проекта "Работа" Nur.kz. В алматинском офисе работают более 85 человек. 

Ресепшн Nur.kz, где гостей встречает офис-менеджер Ангелина.  

В светлой зоне ресепшн, в компании Ангелины посетители могут подождать начала своей встречи. 

Первый отдел сразу после ресепшена - департамент видеоконтента. Ребята занимаются YouTube-каналом портала, и в целом развивают казахстанский YouTube, привлекая к сотрудничеству блогеров и вайнеров. Также здесь ведется работа над Nur.tv - первым в Казахстане онлайн-кинотеатром, который ориентирован на казахоязычную аудиторию. в скором времени на Nur.tv можно будет посмотреть абсолютно легальный контент от всех телевизионных каналов, киностудий и частных продюсеров. Ребята оптимистично заявляют, что это ниша, которую они собираются занять полностью. 

Идем дальше - здесь располагается HR-отдел. Именно благодаря этим девушкам у Nur.kz сегодня большая и, по нашим наблюдениям, веселая команда.

Кстати, обычные переговорные комнаты здесь названы городами Казахстана. Зачем? Все просто - в редакции Nur.kz несколько переговорных, три из которых находятся на втором этаже, и легче бронировать их и назначать встречи по названиям, чтобы не путаться, в какой из комнат будут проходить собрания. Здесь есть переговорные комнаты "Алматы", "Астана", "Павлодар" и другие. 

А это Даниил, он занимается оффлайн-продвижением всего сайта Nur.kz - рекламой, поддержкой мероприятий, бизнес-форумов. "Nur.kz - известный бренд, он на слуху у всех, поэтому сейчас мы активно продвигаем конкретные проекты. Один из наших основных разделов - "Работа", это сервис по подбору персонала. Мы хотим занять лидирующие позиции на этом рынке. Также есть раздел "Музыка", на котором мы будем представлять песни наших казахстанских исполнителей". 

И, наконец, святая святых Nur.kz - русскоязычная и казахоязычная редакция. Здесь работают порядка 35 человек, которые с 7 утра до 8 вечера мониторят новости, события, происшествия, пишут статьи и репортажи. С 8 до 12 в офисе остается дежурный редактор, который контролирует выпуск экстренных ночных новостей. Вообще, рабочий день редакции начинается в пять утра. В пять утра должны быть опубликованы свежие новости, чтобы каждый казахстанец, вне зависимости от того, во сколько он проснется, узнал, что нового произошло в стране и в мире. 

Вам интересно, кто придумывает заголовки на Nur.kz, которые возмущают людей, но на которые невозможно не кликнуть? Знакомим вас с одним из этих людей - Гульназ, выпускающий редактор. "Но вообще, заголовки на сайт выбираются коллегиально", - добавляет шеф-редактор Лейла. "Иногда мы спорим, каждый предлагает свои варианты, но практически никогда не бывает такого, чтобы решения принимал один человек". В день на сайте выходит около 200 новостей. 

А здесь ребята занимаются продажей рекламы и ее размещением на сайте. "Мы помогаем анализировать рекламный трафик, консультируем наших менеджеров по рекламным местам и следим за всеми баннерами на сайте. Может, со стороны кажется, что это просто картинка, но за ней стоит много людей и большой процесс. За этой картинкой пристально следят, сколько раз и кому она показывается", - рассказывают сотрудники отдела рекламы.   

В перерыве между новостями, репортажами, съемками сотрудники могут поиграть в кикер. 

Вот так, по нашему мнению, выглядят идеальные условия для работы. Если от сидения перед монитором затекла шея или заболела поясница, можно переместиться на массажное кресло. В редакции, кстати, есть библиотека. Если сотруднику необходима какая-нибудь книга, он может заказать ее за рабочий счет. Единственное условие - после прочтения рассказать о ней коллегам. А еще чтобы у работников не было нехватки витаминов, им заказывают свежие фрукты в офис. И, наконец, сотрудникам выдаются бесплатные абонементы в фитнес-залы.

Или можно передохнуть и обсудить дела на кухне, за горячим обедом и чашкой свежесваренного кофе. 

Формат опенспейс - то, что нужно для большого коллектива. Если раньше команда сидела на 4 разных этажах, то здесь чувствуется дух единства и сплоченности. 

"Все началось с того, что я искал новое офисное помещение для офиса. Ну а кого спросить, вопроса не возникало. Позвонил Бейбиту Алибекову, человеку, который, как вы знаете, знает почти всех и вся. И вот, пару дней спустя, он пришел с идеей о создании Almaty Media City. Логика была проста: под одной крышей объединить несколько медиа-игроков для удобства всего рынка. Мне понравилась эта идея, и мы стали первыми, кто переселился в Almaty Media City. Отдельное спасибо Кайрату Кудайбергену, который в рекордные сроки реализовал идею строительства Almaty Media City, разработал дизайн и предоставил нам современный, просторный уютный офис", - отметил генеральный директор Nur.kz Куат Бахридинов. 

Фото: Валерий Димов


Добавлено: 1 марта 2018 г. в Стиль жизни

Просмотров: 3466   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1144/


NEW
Похожие записи