Чем удивляли гостей закрытого ужина Bentley Motors в Rixos Khadisha Shymkent?

IMG_4722.jpg

5 июля  компания Bentley Motors Kazakhstan провела в Шымкенте гастрономический ужин с дегустацией легендарного односолодового виски The Glenlivet. Вечер прошел в ресторане Olivia (Rixos Khadisha Shymkent), на который были приглашены ценители автомобилей британского автоконцерна. Генеральным партнером мероприятия выступил ForteBank с услугой ForteBank Premier. 


P52A5250.jpg

Торжественное событие было разделено на две части: званому ужину предшествовала увлекательная дневная программа мероприятий, включающая в себя тест-драйв и знакомство с лучшими образцами модельного ряда Bentley Motors.  

Приглашенные гости с удовольствием тестировали динамические характеристики Bentley, не забывая оценивать и их внутреннее убранство.

Все участники тест-драйва могли поближе ознакомиться с эксклюзивным сервисом Forte Bank Premier, направленным на премиальное банковское обслуживание владельцев крупного капитала и членов их семьи. Этот сервис предлагает создание индивидуальной программы обслуживания капитала с надежным сохранением и приумножением денежных средств.

К слову, являясь лучшим центром VIP-банкинга в Казахстане, Forte Bank Premier предоставляет всем владельцам автомобилей Bentley возможность открыть карту Master Card Black Edition, созданную в коллаборации Forte Bank с Bentley Almaty, и получать по ней cashback до 15%, а также до 5% годовых.

С наступлением вечера гости плавно переместились в ресторан Olivia в отеле Rixos Khadisha Shymkent. О том, что здесь проходит торжество под эгидой бренда Bentley Motors становилось понятно благодаря припаркованным на входе британским красавцам — Bentley Bentayga и Bentley Flying Spur — обзоры на которые вы могли неоднократно читать на нашем сайте.

Организаторы вечера — ведущее event-агентство страны First Media Group — старались передать дух британской марки в каждой детали. Например, на входе гости могли сделать памятные фотографии у пресс-стены, выполненной в фирменном цвете автоконцерна Bentley —  роскошном изумрудном "British Racing Green". 

До начала званого ужина гости наслаждались приятной обстановкой вечера в окружении друзей.

В качестве welcome-drink организаторы совместно с компанией Pernod Ricard Kazakhstan предлагали потрясающие коктейли, приготовленные на основе трех видов роскошного односолодового виски The Glenlivet разной выдержки. 

1.jpg

Одним из партнеров мероприятия выступила компания Parmigiano Group, в частности, ее структурное подразделение — архитектурное бюро Almaty Vilnius Architects, которое презентовало гостям проект жилого комплекса Esentai City — нового эко-микроайона в Алматы, который расположился выше проспекта Аль-Фараби на территории площадью в 46 га. 

Все желающие могли пройти виртуальный мини-тур по домам, которые уже сданы в эксплуатацию, а также узнать подробности хода строительства нового эко-района в Алматы.



Тех гостей, кто еще не успел съездить в отпуск, особенно привлекала презентационная зона курорта Forte Village. Представители компании с удовольствием рассказывали гостям о прекрасных возможностях отдыха в таком уникальном месте, как Forte Village, которое раскинулось на юго-западном побережье Сардинии в окружении нетронутой природы и тропических садов! Стоит отметить, что этот курорт известен не только идеальными пляжами и роскошными отелями, но и широким выбором спортивных активностей и площадок для проведения бизнес-ивентов



Особой популярностью на этом торжественном событии пользовался корнер крупнейшей в мире лаборатории по классификации бриллиантов — HRD Antwerp, которая осуществляет свою деятельность в Антверпене, в мировом центре торговли алмазами, вот уже на протяжении почти 40 лет. 

HRD Antwerp занимается выпуском надежных сертификатов на бриллианты, которые содержат подробную информацию об основных параметрах камня (цвете, чистоте, каратности, огранке и т.д.). Эффективно отличать обработанные и синтетические бриллианты компании позволяют собственные научно-исследовательские разработки — узкоспециализированные микроскопы (D-scope), а также гранильные станки и устройства (D-sreen). 

Ознакомительную беседу с проектом HRD Memory, который представляет на рынке сеть мультибрендов Constella, проводила обворожительная Мария Подгорбунская, PR-директор Constella и Damiani.

Ведущим вечера выступил Бейбит Алибеков — ценителей роскошных автомобилей и преданный фанат британской автомобилестроительной компании Bentley Motors, который дал старт главной части торжества. 

IMG_4718.jpg

Званый ужин сопровождался дегустацией односолодового виски The Glenlivet в формате "Sensology" (мультисенсорного изучения ремесла мастеров The Glenlivet), суть которого заключалась в том, чтобы на уровне всех 5 органов чувств получить полное представление о продукте — о регионе происхождения напитка, этапах производства, условиях формирования вкуса и аромата данного виски. 

Презентацию проекта "Sensology" by The Glenlivet проводил Адий Шарипов, бренд-амбассадор компании Pernod Ricard Kazakhstan.



Программа званого ужина включала в себя также розыгрыш ценных призов от компаний-партнеров. Так, например, Forte Village разыграли среди присутствующих ваучер на 4-дневное проживание в одном из отелей курорта.

Закрытый ужин Bentley Motors Kazakhstan в отеле Rixos Khadisha Shymkent — еще одно торжественное событие в копилке Firs Media Group, которое прошло на высшем уровне. 


Гости вечера: 

Владимир Торопов, директор по продажам Bentley Almaty

Мария Подгорбунская, Тенизбаева Айгерим и Айганым Сейтжанова

Асхат и Вероника Бульдешевы 

Гульбану Калдарбек и Александр Журлов

Олег Гайдукевич (Pernod Ricard Kazakhstan) 

Прелестные гостьи вечера 

Заместитель директора филиала по розничному бизнесу АО «ForteBank» в городе Шымкент - Бауыржан Молдашев, Сабина Таштемирова и Кудратилла Ерметов


Просмотров: 1194   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1243/


NEW
Похожие записи