Кайрат Кудайберген: 5 советов для построения личного бренда

photo5896562748618287149-min.jpg

Кайрат Кудайберген убежден, что 50% успеха его бизнеса составляет общение с людьми, то есть нетворкинг. А нетворкингу, в свою очередь, предшествует построение личного бренда. На Syneq Business Forum бизнесмен, депутат и меценат дал пять основных советов - как построить личный бренд, который будет работать на ваш бизнес?


Сейчас в Казахстане на смену моделям продаж В2В и В2С приходит Н2Н - люди покупают у людей. Харизматичные лидеры компаний становятся локомотивом своего бизнеса. Благодаря сильному личному бренду лидера люди начинают больше узнавать о его продукте, их лояльность растет. Чем сильнее ваш бренд, тем дороже ваш бизнес. Сейчас предпринимателям нужно рассматривать свой бренд с точки зрения бизнеса. К примеру, вы же не купите смартфон никому неизвестного китайского производителя по той же цене, за которую можете купить айфон? Становление сильного бренда влияет на прямые продажи, поэтому я хочу поделиться несколькими советами по построению личного бренда.

1. Отталкивайтесь от себя и своей миссии. Задайте себе - зачем я это делаю? Какая у меня бизнес-миссия? Это называется big idea. Вы должны точно знать, зачем вы это делаете и в чем ваша миссия. В ней заключается та самая причина, по которой клиенты выберут именно вас. Большинство людей в бизнесе, к сожалению, не задают себе этот вопрос, а это очень мощный фактор, который влияет на продажи. 

2. Делитесь своими идеями и философией в соцсетях. Если упоминаний о вашей компании пока нет в СМИ, вам нужно развивать свой собственный Инстаграм, Фейсбук или те соцсети, в которых вы есть. Используйте нетворкинг - обязательно знакомьтесь с людьми, делитесь контактами, стройте взаимоотношения с теми, кто вам интересен.

3. У вас должен быть особый контент в соцсетях. Сейчас мы идем по американской модели ведения бизнеса. Она уже прижилась в Казахстане и приносит хорошие доходы. Вы должны увеличивать конверсию контактов с вашими будущими клиентами. А для этого необходимо делать хороший контент, чтобы людям было интересно заходить к вам, узнавать больше информации о вас - эти люди потенциально станут вашими «теплыми» клиентами.

4. Позаботьтесь о том, чтобы в Google были статьи о вас. Если их еще нет, поработайте над тем, чтобы они появились. Сделайте коллаборацию с каким-нибудь журналом, закажите несколько статей о себе или своей компании. Это ярлыки, по которым вас начнут узнавать. Важно, чтобы люди читали о вас.

5. Выделяйтесь, используя узнаваемые атрибуты. Сегодня я вышел на сцену перед вами в желтых брюках. Недавно мы с супругой съездили в Европу, и там мои желтые штаны не оставались незамеченными нигде. Когда я выкладывал фото в них в Инстаграм, то думал о том, что это будет штрихом, которое люди запомнят. Не бойтесь выделяться с помощью ярких штрихов. 

photo5898857845997283325-min.jpg

Закрепите эти советы основными правилами нетворкинга. Правило нетворкинга №1 - если человек, с которым вы познакомились, интересен вам, свяжитесь с ним в течение 24 часов. Начинайте разговор со small talk - беседы ни о чем (о погоде, футболе, путешествиях), чтобы вам обоим было комфортно переходить непосредственно к теме бизнеса. Делайте пометки на визитках, которые помогут вам запомнить полезную информацию о человеке, чтобы в следующий раз можно было использовать ее в разговоре с ним. Научитесь презентовать себя правильно - 99% людей не умеют производить правильного впечатления. Прямо сейчас ответьте себе на вопрос - какую ценность получают мои клиенты? Почему людям выгодно знакомство со мной? Чем я интересен? Запишите себе ответы на эти вопросы. Если ответов пока нет - найдите их, потому что без этого вы не будете интересны другим людям. 


Добавлено: 31 октября 2018 г. в Персоны

Просмотров: 1985   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1305/


NEW
Похожие записи