Бренд Mama's устанавливает в Алматы автоматы с едой

WhatsApp Image 2019-03-14 at 11.03.23.jpeg

Сеть быстрого питания Mama’s от Parmigiano Group открывает новое направление — теперь в офисах появятся микромаркеты с готовой едой, перекусами и продуктами питания.


Mama’s — сеть быстрого и здорового питания, которая на сегодняшний день имеет торговые корнеры и столовые в крупных бизнес центрах Алматы, фитнес-центре Esentai Fit & Spa, гипермаркете OBI и других крупных компаниях города. В Mama’s представлены роллы, сэндвичи, снэки, а также горячие блюда и завтраки от шеф-поваров Parmigiano Group. Таким образом, у офисных сотрудников есть возможность в течение дня питаться вкусной и полезной едой, а также ее можно заказать прямо в офис, фастфуд и горячие блюда доставляют в удобной премиальной упаковке.

thumb_5506_530x530_0_0_auto.png

С 1 апреля проект Mama’s открывает новое направления — микромаркеты в офисах. Это автоматы, в которых будет продаваться продукция Mama’s (роллы, салаты, обеды), и продукты питания — молочная продукция, хлеб, крупы, макаронные изделия, бакалея, напитки.

Уникальность такого формата в том, что офисные работники могут пообедать прямо за рабочим местом, и заодно купить продукты домой, не выходя за пределы офиса.

«В микромаркетах будут продаваться продовольственные продукты высочайшего качества. Мы ведем переговоры с казахстанскими, российскими и зарубежными поставщикам, и ассортимент будет не совсем тот, что представлен в классических продуктовых магазинах и супермаркетах. У нас будут натуральные фермерские продукты, свежее молоко, сметана, творог, отборные крупы, полуфабрикаты, сухофрукты, а также уникальная продукция от Parmigiano Group. Запуская этот проект, мы заботимся о том, чтобы человек мог купить все необходимое для дома, не заезжая вечером в магазин по дороге, и при этом самого высокого качества», — рассказывает партнер проекта Mama’s Ардак Абижанов. 

Ассортимент товаров в микромаркетах будет обновляться каждый день, поэтому риск купить вчерашний творог или яйца исключен.

Уникальность микромаркетов еще и в том, что они работают по системе самообслуживания, без продавцов. Для того, чтобы купить продукт, нужно будет взять его из холодильника, поднести к сканеру, который считывает штрих-код, и оплатить покупку картой или с помощью приложения Parmigiano Club. Для тех, кто еще не в курсе — приложение Parmigiano Club позволяет накапливать бонусы во всех ресторанах сети Parmigiano и расплачиваться ими, в том числе и в микромаркетах и по всей сети Mama’s, начиная с апреля. 

WhatsApp Image 2019-03-14 at 15.37.48.jpeg

Уже с первого апреля такие автоматы-микромаркеты с готовой едой и продуктами питания появятся в нескольких головных офисах ведущих банков Казахстана. 

thumb_5608_1200x400_0_0_crop.jpg

В ближайшем будущем Mama’s планирует запуск еще одного направления — магазинов у дома в мини-формате, до 100 кв.м. Это аналог российских магазинов «ВкусВилл». В продуктовых магазинах также будет представлена свежая фермерская продукция, овощи, фрукты и другие продовольственные товары первой необходимости, а также уникальная продукция ресторанов Parmigaino Group по приемлемым ценам. Здесь даже будет работать бесплатная доставка до квартиры в радиусе 1-2 км. Первые магазины откроются возле «Пинцерии» на Курмангазы и в Esentai City. 


По всем вопросам: 

Дмитрий Малюшкин, управляющий проекта Mama's
+7 701 411 83 10

Ардак Абижанов, партнер проекта
+7 701 720 18 38


Просмотров: 1484   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1377/


NEW
Похожие записи