Bentley Motors представили новый Flying Spur третьего поколения

DSC05969-min.jpg

11 июня Bentley Motors объявил о выходе самого самого роскошного седана в мире — нового Bentley Flying Spur. Мировая презентация состоялась 22 мая в Манчестере — среди первых гостей, увидевших предсерийную версию третьего поколения Flying Spur, был Бейбит Алибеков.


«Летящая шпора» в новой генерации – естественная эволюция Flying Spur предыдущего поколения, смешанного с Mulsanne. Видимо, это должно сказать нам о том, что Mulsanne в следующем поколении мы уже не увидим. Ведь благодаря монументальности и скульптурности форм нового Flying Spur сама надобность в Mulsanne отпадает. Особенно с учетом таких впечатляющих штрихов, как выдвигающаяся фирменная эмблема Flying B со светящимися крыльями и величественная решетка радиатора.

New Bentley Flying Spur (1).jpg

Flying Spur построен на той же модульной платформе MSB, на которой сначала вышел Porsche Panamera, и которая заслужила восторженные отзывы со стороны всех автоэкспертов именно с учетом того, как такой длинный автомобиль, как Panamera, хорош в управлении. Затем мы увидели на этой платформе Continental GT, который сумел даже превзойти немецкий фастбэк. 

New Bentley Flying Spur (5).jpg

Конечно, подкупает все тот же доработанный 12-цилиндровый W12 с TWIN TURBO, который Bentley неустанно ставит на все свои автомобили. Этот двигатель зарекомендовал себя только с положительной стороны, наверное, поэтому Bentley Motors является крупнейшим в мире производителем больших 12-цилиндровых двигателей. В первом поколении Continental Flying Spur был сделан на базе Volkswagen Phaeton и имел прямое отношение к модели Continental GT, что отразилось в приставке к названии. В следующей генерации мы увидели обособленную модель, а не четырехдверную версию Continental. Ну, а в третьем поколении, мне кажется, Flying Spur нашел себя, и это реально тот автомобиль, которым хочется обладать.

Очень интересно решение с решеткой. Она получилась монументальной, даже немного олдскульной, но самое примечательное — под основной решеткой можно увидеть еще одну, и выглядит все это очень величественно. Несмотря на то, что есть Flying Spur в исполнении Black, мне кажется, что эффектнее смотрится автомобиль с дополнительным хромированным пакетом — в комбинации с решеткой он выглядит максимально дорого.  

Диски меня не впечатлили вживую, хотя на фотографиях они смотрятся красиво. Тем не менее, их размер впечатляет — когда на твоем седане, на котором ты ездишь каждый день, 21-дюймовые базовые колеса, это круто. А когда у тебя опциональные 22-дюймовые диски Mulliner, это очень круто. Раньше мы удивлялись 21-дюймовым дискам на внедорожниках, а сейчас видим 21-22 диски на седанах. Причем на таких седанах, как Flying Spur. В чем секрет популярности Bentley во всем мире? Это единственный luxury car, на котором вы можете спокойно ездить каждый день в любых условиях, на любом дорожном покрытии. 

В салоне в первую очередь обращаешь внимание на вращающийся дисплей, который перекочевал из Continental GT во Flying Spur. Так же нужно отметить, что управление задними сиденьями перенесено на двери, и это чем-то напоминает Mercedes-Benz. 

Наверное, в Maybach сзади пространства больше, но в то же время понравилось еще одно решение для комфорта пассажиров — специально разработанные подголовники. 

Когда мы говорим о таких автомобилях, как Bentley, конечно, обращаешь внимание на многие детали — и на то, что задние фары выполнены в виде буквы B... 

...и на то, что в передних фарах можно увидеть хрусталь, как в бокале из под виски

...и на выезжающую литеру В, которую можно сделать светящейся

...и на то, что можно заказать комбинированное дерево или эксклюзивное исполнение в версии Mulliner. Еще одной фишкой стал настоящий деревянный шпон, установленный на алюминиевый каркас вместо традиционной кожаной обивки задних дверей, и это смотрится безумно дорого. 

New Bentley Flying Spur 11.jpg

Для обивки Flying Spur своей кожей жертвуют около 9-10 буйволов, а не 14-15, как для Mulsanne. Причем из того объема шкур, который выделяется на Flying Spur, половина утилизируется и передается производителям мелких кожаных изделий, потому что у Bentley высочайшие стандарты качества и по коже и по дереву — одни только цеха по обработке дерева и кожи больше, чем все наши казахские автопроизводства.

В прошлом году, несмотря на то, что Bentley Motors испытывали острый дефицит новых Continental GT, продажи все равно оставались на высоком уровне. С новым Continental GT, с новыми модификациями Bentayga, и, конечно, с запускающимся в конце года Flying Spur, мы увидим в ближайшие годы невероятный рост продаж Bentley во всем мире.  


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снимок экрана 2019-06-17 в 18.01.38.png


Просмотров: 1265   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1410/


NEW
Похожие записи