Как выглядит эпоха потребления глазами Алпысбая Казгулова, Бейбита Алибекова и Кайрата Кудайбергена?

27 июня в Алматы прошла выставка "Культ потребления", которая привлекла внимание даже тех людей, которые не интересуются искусством. Эта выставка посвящена эпохе, в которой мы живем - эпохе потребления, брендомании и стремления общества к материальным благам. 


Выставка прошла на территории Esentai City - только один вечер гости могли увидеть картины, написанные Алпысбаем Казгулов специально для этого события. Работы выполнены в уникальном стиле, в котором предметы роскоши и продукты известных брендов интегрированы в технику классической живописи. 

_MG_3697.jpg

Алпысбай Казгулов - человек, который смог воплотить идею Кайрата Кудайбергена и Бейбита Алибекова в своем творчестве. Работы Алпысбая Нагметовича не раз были представлены на различных выставках в России, Японии, Нидерландах, Бельгии, Китае, Турции, Великобритании, а его картины находятся в частных коллекциях у таких людей, как Принц Лоран Бельгийский, Жерар Депардье, Патрисия Каас, Дидье Моруани, Лайма Вайкуле, Чингиз Айтматов, Имангали Тасмагамбетов, Толеген Мухамеджанов, Роза Рымбаева. 

_MG_3632.jpg

Бейбит Алибеков - один из авторов идеи выставки, рядом с картиной "Ролекс". В этой работе часы олицетворяют собой мощное торнадо, несущееся по пустыне - тем самым автор передает силу времени и природных явлений, которое никому ни под силу остановить. 

_MG_3604.jpg

Один из первых гостей выставки Алишер Еликбаев с Алпысбаем Казгуловым и Бейбитом Алибековым. 

_MG_3676.jpg

Ценители современного искусства - Виктория Моминбаева, Даут Шайхисламов с сыном Диланом. 

_MG_3742.jpg

Дана Орманбаева, Даут Шайхисламов и Дилан - картина "Ролекс" определенно произвела впечатление на их семью. 

_MG_3815.jpg

И, конечно, она не оставила равнодушным директора Premier Group Дмитрия Горбашева. Единственное, у него возник вопрос: "Почему на картине не изобразили Nautilus?".

Директор Hermes Айжан Абушеминова оценила картину "Биркин". На ней изображен караван верблюдов, груженный товарами – такими были будни наших предков-кочевников, которые зарабатывали на жизнь торговлей, и проходили тысячи километров по степям и пустыням.

Айсулу Ахимова и Бейбит Алибеков рядом с картиной "Ролекс". 

Аида Ашимова возле любимой картины девушек "Биркин". 

Даут Шайхисламов решил, что на картине "Старбакс" лошади не хватает бокала шампанского.

Редкая возможность поговорить лично с маэстро и обсудить его работы.

"Макдоналдс". Автор изобразил ресторан быстрого питания McDonald’s стоящий как оазис среди бескрайней пустыни. Караван путников на лошадях и верблюдах длинной вереницей стоит в очереди за заказами. Этой картиной автор показывает, как такие рестораны были бы удобны для путешественников, которые неделями и месяцами шли от оазиса к оазису, чтобы пополнить свои запасы.

Картина "Камри", которую оценил Кыран Талапбек. У каждого человека есть воспоминая из детства – аул, где проходили летние каникулы, әже, которая встречает своих внуков. Эта картина посвящена детским воспоминаниям автора. Он показал мальчика, скачущего на лошади, наслаждающегося свободой и мужчину за рулем автомобиля – таким он станет через несколько лет, и мечты у него уже будут совсем другие.

Помимо десяти картин, написанных специально для выставки, гостям были представлены еще десять картин из общей коллекции Алпысбая Казгулова. Благодаря этому вечеру, многие люди открыли для себя творчество художника, которое близко и понятно не только знатокам искусства, но и широкой аудитории. 


Добавлено: 28 июня 2019 г. в События

Просмотров: 597   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1417/


NEW
Похожие записи