"Казахтелеком" представил свой новый продукт для HoReCa - Wi-Fi Target

26 ноября "Казахтелеком" провел паблик-ток, на котором представил свой новый продукт для бизнеса - Wi-Fi Target. Первыми о нем узнали представители HoReCa, так как сервис будет полезен руководителям и владельца мест с большой посещаемостью. Участники и гости паблик-тока не только узнали о том, чем хорош Wi-Fi Target, но и обсудили, как новые технологии меняют ресторанный рынок. 


Знакомство с Wi-Fi Target проходило прямо на практике. Каждому гостю предлагали подключиться к сети #wifitarget и посмотреть, как это работает. Для того, чтобы подключиться, гостям нужно было ответить на пару вопросов. А как это поможет для бизнеса - об этом чуть позже в ходе своего выступления рассказал руководитель службы инноваций АО "Казахтелеком" Абылай Джумагельдинов.     

Первым спикером был генеральный директор Wolt Алибек Есов. Будучи представителем сервиса по доставке еды, он рассказал о том, как инновации меняют рынок, и как Wolt удается доставлять заказ за 30-40 минут.

Следующим выступал Абылай Джумагельдинов - он презентовал непосредственно Wi-Fi Target. Почему этот продукт будет полезен владельца ресторанов, отелей и других мест с высокой проходимостью? Потому что эта услуга представляет собой Wi-Fi сеть с гостевым доступом в Интернет и настройкой аналитики. Платформа Wi-Fi Target позволяет настраивать страницу авторизации, на которой можно оставлять отзывы или показать страницу заведения, на которой можно разместить новое меню, акции или предложения для аудитории. Кроме того, есть функция создания опросов для клиентов (та самая, с которой гостям предлагали ознакомиться на входе при подключении к Wi-Fi). Таким образом, владелец бизнеса может получать обратную связь и благодаря обработке данных повышать свои продажи. 

1T2A0290.jpg

Самое важное преимущество Wi-Fi Target - настраиваемая детальная аналитика. Это данные о посетителях (пол, возраст), время и регулярность посещений и даже контакты (телефон, e-mail). Таким образом, из обычного гостевого Wi-Fi вы получаете инструмент маркетинга, формирующий, к тому же, лояльную аудиторию.      

Выступление продолжили Сергей Мальцев (основатель ресторанов "Шеф", "Печь", "Время Есть и Пить") и Бейбит Алибеков. Сергей Мальцев рассказал о том, в чем залог успеха городских кафе, а в конце они сошлись на том, что он протестирует Wi-Fi Target в своих ресторанах. 

Завершили паблик-ток представители SMM-агентства JAS Алена Хегай и Алма Урустемова, которые рассказали, почему SMM важен для ресторанов и как работать, чтобы он был действительно был эффективным. 

Выступления спикеров завершились интерактивным конкурсом - гостям было предложено ответить на несколько вопросов. Самые быстрые участники, давшие правильные ответы, получили призы от "Казахтелекома". 

Абылай Джумагельдинов и Бейбит Алибеков

Машир Еркегали, Абылай Джумагельдинов, Рамис Ахмедов, Кенес Жансерик 

Бейбит Алибеков и Ларион Лян 


Просмотров: 408   Комментариев:

Расскажи друзьям: 


Краткая ссылка: http://hommes.kz/blog/1477/


NEW
Похожие записи