Стримеры
Разработанная Supercell, Brawl Stars — это многопользовательская мобильная игра с динамичными сражениями. Игроки могут выбирать из множества бойцов, каждый из которых обладает уникальными способностями, чтобы соревноваться в нескольких игровых режимах. Каждый матч требует командной работы или быстрой стратегии, чтобы победить противников и выиграть игру. Помимо соревновательной киберспортивной сцены, Brawl Stars также имеет сильное сообщество, которое увлечено игрой. March Monthly Finals установил рекорд по количеству часов просмотра, и успех мероприятия свидетельствует о растущем интересе к мобильному киберспорту. Он также укрепляет веру в то, что конкурентоспособная мобильная игра может конкурировать с киберспортом более устоявшихся жанров. Увлекательная природа игр отражается в большом количестве зрителей, которые замирают на краю своих сидений, наблюдая за схватками игроков. Сочетание мастерства и стратегического игрового процесса делает просмотр захватывающим. Стримеры являются неотъемлемой частью экосистемы киберспорта, и они могут помочь повысить вовлеченность игроков. Они могут проводить трансляции матчей, комментировать действия и предоставлять фанатам информацию о соревновании. В свою очередь, стримеры могут получать доход от покупок, сделанных через их контент. Этот доход может быть использован для продвижения нового контента, что помогает привлечь больше зрителей. Чтобы поддержать стримера, игроки могут ввести свой код создателя контента во время процесса покупки.Региональная аудитория
Brawl Stars — это мобильная MOBA от Supercell, студии, стоящей за такими хитами, как Clash of Clans и Clash Royale. В ней представлен уникальный список персонажей, называемых Brawlers, и множество захватывающих режимов матчей. Игроки могут соревноваться в многопользовательских матчах 3 на 3, собирать уникальные скины и участвовать в постоянно меняющихся испытаниях и сезонах. На этой странице представлен обзор количества живых игроков Brawl Stars, ежедневных и ежемесячных активных игроков, а также пиковой аудитории на Twitch. Мировой финал Brawl Stars 2024 года пройдет в Хельсинки, Финляндия, с 1 по 3 ноября. Двенадцать команд будут соревноваться за долю призового фонда в 1 миллион долларов и звание чемпионов мира. Эти команды прошли квалификацию в мировой финал, участвуя в онлайн-турнирах Brawl Stars Championship. Эти мероприятия являются частью серии ESL Gaming Snapdragon Pro Series. Несмотря на то, что Brawl Stars существует всего несколько лет, она уже является одной из самых популярных киберспортивных игр на мобильных устройствах. Его глобальная привлекательность и доступность делают его лидером на сцене мобильного киберспорта. Региональные турниры также демонстрируют рост участия аудитории, а мартовский ежемесячный финал в Европе привлек более 961 000 часов просмотра. Это заметный рост, особенно по сравнению с тем же событием в 2017 году. Он также подчеркивает тенденцию к росту зрительской аудитории киберспорта, поскольку аудитория отходит от традиционных вещателей и переходит на такие киберспортивные платформы, как YouTube.Ориентированная на сообщество структура
Успех киберспортивных мероприятий Brawl Stars был поддержан несколькими стратегическими улучшениями систем игры. Эти изменения упростили игрокам участие в соревновательной сцене, способствуя более разнообразному сообществу. Например, переработка Club League в Mega Pig и упрощение систем прогресса снизили барьеры для входа для новых игроков. Кроме того, такие события, как Bounty и Gem Grab, увеличили удержание игроков, предлагая существенные награды и динамичный игровой процесс. Более того, Brawl Stars поощряет активное участие своего сообщества через свою систему чата, которая поддерживает несколько языков и позволяет игрокам из разных регионов взаимодействовать более плавно. В сочетании с надежной структурой событий игры эта экосистема сообщества способствовала сильной тяге киберспорта Brawl Stars. Хотя идея подклассов Brawler получила положительные отзывы от сообщества, некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу практичности и понимания этих новых классификаций. Эти комментарии подчеркивают важность открытого общения между разработчиками и сообществом, что необходимо для успешного опыта мобильных игр. В то время как многие игры поддерживают минимальное общение со своей базой игроков, команда Brawl Stars была предельно прозрачна в своих решениях по разработке. Такой подход помог сообществу понять развивающуюся метаигру и способствовал увлекательному обсуждению ее будущего направления.Призовой фонд в размере 2 млн долларов
В этом году Brawl Stars Championship привлек более 2,9 млн часов просмотров, что является значительным ростом по сравнению с предыдущим годом. Этот рост отражает неизменную популярность игры и растущий интерес к мобильному киберспорту. Чемпионат транслировался на нескольких платформах, включая Twitch и YouTube Gaming. Самой популярной была трансляция испаноязычного создателя SpuikBS с 763 тыс. часов. Успех мероприятия является свидетельством захватывающего игрового процесса и процветающего сообщества игры. Приверженность Supercell расширению экосистемы киберспорта также была очевидна в партнерстве с Qualcomm Technologies и ESL FACEIT Group. Новое многолетнее соглашение сделает игру ключевой частью Snapdragon Pro Series с пятью региональными соревнованиями и событием World Finals. Помимо повышения престижа турнира, расширение увеличит призовой фонд. В настоящее время призовой фонд чемпионата в размере 2 млн долларов финансируется за счет внутриигровых покупок REQ Pack. Цель компании — увеличить призовой фонд до 5 млн долларов к 2024 году. В этом году финал чемпионата мира пройдет в Хельсинки с 1 по 3 ноября 2024 года. Двенадцать команд из разных регионов мира будут бороться за часть призового фонда в 2 млн долларов. Лучшая команда из каждого региона получит право на участие в мероприятии. Во время мероприятия участники смогут принять участие в играх на ловкость и встретиться с приглашенными создателями контента.Ерлан Нурсеитов — 28-летний главный редактор спортивного онлайн-журнала в Казахстане. В детстве он профессионально занимался спортом, участвуя в турнирах и добиваясь успехов. Позже увлечение переросло в журналистику. Сегодня Ерлан — эксперт, который освещает футбол, хоккей, баскетбол и другие виды спорта. Его статьи отличаются глубоким анализом, а прогнозы и обзоры популярны среди читателей. Под его руководством журнал стал платформой для обсуждения ключевых спортивных событий.